ответ:
объяснение:
одним из древнейших очагов цивилизации стал северо-восточный регион африканского континента, где сложилось государство древних египтян, располагавшееся в долине течения нила. ежегодно во время разливов реки почва обогащалась черным илом, образуя узкие полоски плодородной земли. отсюда произошло название страны, данное ей древними аборигенами - кемет ("черная земля"). несмотря на плодородие почвы в оазисах, растительность египта в период была не слишком разнообразна, даже бедна, если говорить о древесных породах. отсутствие дерева восполнялось камнем и глиной, широко применявшихся при строительных работах. на территории египта встречались богатейшие залежи известняка, гранита, алебастра, шифера и других минералов.что касается металлов, в восточной (аравийской) пустыне были лишь незначительные запасы золота и меди. золото приходилось привозить с юга, из куша. медь, а также бирюза, добывались преимущественно в рудниках синайского полуострова. серебро было столь редким, что долгое время ценилось выше золота.
символом и главным двигателем выступают деньги. тема нашего урока « товар и деньги». сегодня на уроке мы узнаем: что такое деньги? основные виды и функции денег. что такое товар, его свойства.
хорошо известно, что в современном массовом сознании деньги представляют собой одно из универсальных проявлений успеха. казалось бы тому, кто имеет много денег, не должно быть «мучительно больно за бесцельно прожитые дни». его успех выражается цифрами банковского счета. с другой стороны, всякий приличный человек знает, что не в деньгах счастье. ряд важных ценностей человеческой жизни не имеет денежного выражения: не продается истинная любовь и дружба, а продажные недорого стоят. и все же в деньгах оценивают многое.
в наше время деньги для многих стали смыслом жизни. много людей тратят все свое время на зарабатывание денег, жертвуя своей семьей, родными, личной жизнью. авторы учебника «» использовали в своей книге замечательную фразу, которая коротко и ясно характеризует деньги:
( слайд №3)
- , как высчитаете, деньги – это благо или зло? и что это такое?
( слайд № 4)
в отличии от примитивных предметов, служащих посредником при обмене деньги:
портативны; однородны; стабильны; узнаваемы.деньги нужны людям, потому, что они выполняют сверх важные функции в . выделяют несколько функций денег:
( слайд № 5)
сейчас мы с вами поиграем. игра называется « три предложения». перед вам текст. ваша – внимательно изучить его и передать содержание тремя простыми предложениями. побеждает тот, у кого рассказ короче и при этом точно передано содержание. первый ряд работает с текстом № 1, второй – с №2, первый вариант третьего ряда – с № 3, второй- №4.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какую опасность представляет айсберг?