1. многие люди перенимают твое отношение к ним. никто не хочет общаться впустую, чтобы они что-то говорили другому, а тот другой, даже внимания не обращал на них. а когда ты начинаешь с уважением общаться с человеком, ты возвышаешься в его глазах - становишься предметом подражания и уважения. и тот человек начинает делать точно также, как и ты сам.
2. злые люди - могут обидеть, добрые - , но что могут сделать равнодушные? ничего. ты не знаешь, о чем они думают, не знаешь их цели - и это самое ужасное. если ты примерно знаешь, что может тебе сделать плохой или добрый человек, то намерений равнодушного человека - тебе не дано узнать. а неизвестность, как мы знаем,
3. близкие люди мне чувствовать себя собой. я начинаю активнее общаться, работать, чувствую, как хочу обрадовать их. приятно видеть на лице близкого человека улыбку! малознакомые люди вызывают у меня огромный интерес, и во мне просыпается ужасное любопытство. я чувствую, как я учусь разговаривать с неизвестным человеком, я чувствую, что все меньше и меньше стесняюсь его. вскоре, это приводит к нулевой пассивности в моих отношениях с малознакомыми людьми.
1. понятие правового государства. / что такое правовое гос-во?
2. свойства современного правового гос-ва:
а) взаимная ответственность гос-ва и личности;
б)осуществление государственной власти по принципу разделения властей;
в)приоритет права во всех сферах общественной жизни.
3. для перспективы развития совр. правового гос-ва:
а) обеспечить высокий уровень материальной обеспеченности граждан;
б)повысить общую культуру населения;
в)создать развитую правовую систему;
г)создать стабильную политическую обстановку.
4.проведение в жизнь , политической, правовой реформ можно считать необходимой предпосылкой окончательного формирования правового государства.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кпризнакам рынка олигополистической конкуренции относят: 1) многочисленное число мелких и средних производителей 2) отсутствие давления, принуждения со стороны одних участников рынка по отношению к другим 3) ограниченное число производителей 4) большой уставной капитал фирм-производителей 5) возможность контролировать цены и качество предлагаемых товаров путем сговора 6) свободное вхождение на рынок