После права на свободную жизнь Крестьяне получили личную свободу и право распоряжения своим имуществом. Помещики сохраняли собственность на свои земли, но были обязаны предоставить крестьянам в постоянное пользование усадьбу с приусадебным участком, а также полевой надел. За это пользование крестьяне обязаны были отбывать барщину или платить оброк. По закону они не могли отказаться от полевого надела хотя бы в первые девять лет (а в последующий период отказ от земли ограничивался рядом условий, затруднявших реализацию этого права).
Анна гутлина
27.07.2020
Нарушения бывают уголовными (нанесение вреда здоровью ,порча или кража имущества,похищение,убийство и т. п.), административными( распитие или курение в общественных местах,переход дороги в неположенном месте,несвоевременная уплата налогов и т.п). Разница между ними в наказании .В первом случае может гразить лишение свободы ,,условный срок и т.п. А во 2 случае ,могут гразить административные работы или штраф.Также они отличаются характером и тяжестью нарушения,ведь нельзя одинаково судить убийство и отказ выплачивать кредит.У этих групп даже судьи разные. У 2мировой ,а.у 1 федиральный.
sahar81305
27.07.2020
1. Классификация на основании предметной области знания. Это деление знаний на математические, гуманитарные, естественные и технические.
2. Классификация на основании отображения сущности знаний. Это деление знаний на феноменталистские (описательные) и эссенциалистские (объяснительные, в основе которых лежат количественные средства анализа).
3. Классификация на основании отношения к деятельности тех или иных субъектов. Это деление знаний на дескриптивные (описательные) и перспективные (нормативные, содержащие прямые указания к действию, предписания).
4. Классификация на основании функционального назначения. Это деление знания на фундаментальные, прикладные и разработки.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассказ на тему: что было до права на жизнь и что стало после его появления? , нужно! 50