Качкова1820
?>

Чем, по вашему мнению, объясняется изменение ведущего типа деятельности школьника?

Обществознание

Ответы

treneva359

В младшем школьном возрасте ведущей является учебная деятельность. При переходе к подростковому возрасту ведущий тип деятельности меняется. Учебная деятельность, сохраняя свою актуальность в системе образования, в психологическом отношении уже не играет решающей роли в развитии личности.

Ведущей для психического развития личности подростка оказывается общественно-полезная деятельность. В различных формах эта деятельность присутствует и в младшем школьном возрасте, но там она недостаточно развернута. Основная психологическая потребность подростка - овладение формами общения - выдвигает на первый план деятельность, обеспечивающую выработку умений организовать свое общение, строить его в соответствии с поставленными задачами. Данное положение особенно важно, поскольку формирование у подростков развитой системы общения возможно в ситуации, предъявляющей человеку достаточно высокие требования, то есть предполагающей развитое самосознание. В старшем школьном возрасте учебная деятельность вновь превращается в ведущую, но уже в связи с новой задачей данного возраста - выработкой жизненных планов, поиском средств их реализации.

Основным критерием выделения ведущего типа деятельности считается ее воздействие на психическое развитие растущего человека. Главным в этом случае является не фиксация того, что ребенок выполняет какую-то деятельность, и не ее чисто внешняя организация, а такое задание деятельности, которое формированию необходимых для данного возраста личностных качеств.

sapelnikovk-74
Развитие государства и общества осуществляется путём проведения мирных реформ или насильственных революций. Обратите внимание, как много людей сегодня призывает к свержению власти и коренным преобразованиям России. При этом многие политические деятели говорят о реформах, на деле подразумевая революции. И напротив: необходимость глубинных преобразований подменяется демагогией, косметическим ретушированием действующего режима.Революция – это коренное изменение состояния государства, общества, мировоззрения, науки, при котором возврат к предыдущему статус-кво невозможен по объективным причинам. События носят радикальный характер, развиваются предельно быстро, контролировать их практически невозможно, а порой и не нужно. Наиболее разрушительными являются политические революции, когда буквально за несколько дней могут рушиться целые империи.Реформа – это законодательное преобразование, призванное улучшить и развить режим, решить текущие проблемы общества. Они активизируются от правящих кругов и реализуются с использованием различных инструментов. Чаще всего реформы направлены на сохранение и укрепление нынешнего строя, его адаптацию к новым условиям существования. Наиболее опасными для общества и государства являются экономические реформы, которые могут повлечь социальную напряжённость в обществе.
Kisuha8465

В стихах известного детского поэта мы читаем с ранних лет, что важны и нужны все профессии. Особенно те, которыми владеют наши родители.

Лично я горжусь моим папой. Он строитель. Это очень нужная работа. Отец строит дома, в которых потом будут жить люди. Это не так просто, как сложить башню из кубиков. Необходимо учитывать различные факторы, грамотно рассчитывать параметры. Ведь от качества строительных материалов, а также особенностей строения зависит жизнь и здоровье будущих жильцов.

Мой отец умный и сильный. Свои профессиональные навыки, знания он использует не только на работе, но и дома. Он собственноручно спроектировал, а затем построил нашу дачу. Я всегда обращаюсь к папе за

Однажды зимой около своего дома я с ребятами лепил из снега фигуры сказочных персонажей и разных животных. Вдруг я увидел, как в сторону дороги начали сбегаться коты и кошки. Мы с ребятами сначала не понимали в чем дело, потом выяснилось, что коты сбегаются из-за птиц, которые прилетели клевать пшеницу, ту, что нечаянно просыпал грузовик, проезжавший мимо. Нам стало жалко птичек, ведь на них могут напасть коты, и мы решили построить для них столовую.

Мы не знали что для этого нужно. И немного растерялись. Я решил обратиться к папе. Он многое умеет мастерить. Весной мы с ним делали скворечники. А потом наблюдали как скворцы заселялись в наши ломики. Отец нам

соорудить отличную кормушку. Теперь мы тоже умеем строить дома, но пока только маленькие -

для птичек.

В будущем, я тоже хочу стать строителем, как папа. Думаю, это хорошая и полезная работа.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чем, по вашему мнению, объясняется изменение ведущего типа деятельности школьника?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tigo1
kondrashovalf6404
Chuhnin195107364
masha812
Alekseevna1064
Yurevna-Anatolevna
shalunovroman
Вячеславовна_Сагитович
armynis8
infosmolenskay
Yekaterina Oksyuta1657
ea9824165833886
veronica1344
baeva-larisa8165
yulyatmb