В стихах известного детского поэта мы читаем с ранних лет, что важны и нужны все профессии. Особенно те, которыми владеют наши родители.
Лично я горжусь моим папой. Он строитель. Это очень нужная работа. Отец строит дома, в которых потом будут жить люди. Это не так просто, как сложить башню из кубиков. Необходимо учитывать различные факторы, грамотно рассчитывать параметры. Ведь от качества строительных материалов, а также особенностей строения зависит жизнь и здоровье будущих жильцов.
Мой отец умный и сильный. Свои профессиональные навыки, знания он использует не только на работе, но и дома. Он собственноручно спроектировал, а затем построил нашу дачу. Я всегда обращаюсь к папе за
Однажды зимой около своего дома я с ребятами лепил из снега фигуры сказочных персонажей и разных животных. Вдруг я увидел, как в сторону дороги начали сбегаться коты и кошки. Мы с ребятами сначала не понимали в чем дело, потом выяснилось, что коты сбегаются из-за птиц, которые прилетели клевать пшеницу, ту, что нечаянно просыпал грузовик, проезжавший мимо. Нам стало жалко птичек, ведь на них могут напасть коты, и мы решили построить для них столовую.
Мы не знали что для этого нужно. И немного растерялись. Я решил обратиться к папе. Он многое умеет мастерить. Весной мы с ним делали скворечники. А потом наблюдали как скворцы заселялись в наши ломики. Отец нам
соорудить отличную кормушку. Теперь мы тоже умеем строить дома, но пока только маленькие -
для птичек.
В будущем, я тоже хочу стать строителем, как папа. Думаю, это хорошая и полезная работа.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чем, по вашему мнению, объясняется изменение ведущего типа деятельности школьника?
В младшем школьном возрасте ведущей является учебная деятельность. При переходе к подростковому возрасту ведущий тип деятельности меняется. Учебная деятельность, сохраняя свою актуальность в системе образования, в психологическом отношении уже не играет решающей роли в развитии личности.
Ведущей для психического развития личности подростка оказывается общественно-полезная деятельность. В различных формах эта деятельность присутствует и в младшем школьном возрасте, но там она недостаточно развернута. Основная психологическая потребность подростка - овладение формами общения - выдвигает на первый план деятельность, обеспечивающую выработку умений организовать свое общение, строить его в соответствии с поставленными задачами. Данное положение особенно важно, поскольку формирование у подростков развитой системы общения возможно в ситуации, предъявляющей человеку достаточно высокие требования, то есть предполагающей развитое самосознание. В старшем школьном возрасте учебная деятельность вновь превращается в ведущую, но уже в связи с новой задачей данного возраста - выработкой жизненных планов, поиском средств их реализации.
Основным критерием выделения ведущего типа деятельности считается ее воздействие на психическое развитие растущего человека. Главным в этом случае является не фиксация того, что ребенок выполняет какую-то деятельность, и не ее чисто внешняя организация, а такое задание деятельности, которое формированию необходимых для данного возраста личностных качеств.