Интересный вопрос, могу только предположить, что имелось ввиду.
Объяснение:
Проблема взаимоотношений отца и сына свитается вечной и остается нерешаемой в корне до сих пор. Связь поколений - важнейший источник знаний и мудрости. В семье начинается воспитание и с семьи начинает формироваться мировоззрение человека. Велик ли разрыв между поколениями? Это смотря что рассматривать. Никогда не стоит забывать, что даже самые статные взрослые когда-то были озорными детьми, которые имели и свои взаимоотрошения с родителями. Если судить по отдельным свойствам и качествам, присущим современным меркам, то конечно, младшее поколение явно продвинуто по сравнению с их же отцами. Однако так судить по например, выпилить табуретку - не удастся. Выходит, что расценивать разрыв и связь между поколениями можно только в отдельно взятых случаях и при своих особенностях)
1) составление и рассмотрение проекта бюджета городского округа, утверждение и исполнение бюджета городского округа, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского округа;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;
4) организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;
9) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа, реализацию прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
10) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;
их там больше 30 штук так-то, вопрос точно так звучит?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Образование получило широкое распространение в течение последних двух или трех веков. почему это происходило так долго? первой из коренных перемен стала демократическая революция. как видно на примере французской революции конца xviii века, она была вызвана растущим стремлением неаристократических классов участвовать в политических делах. в ответ на это требование были прежде всего расширены возможности получения образования: ведь новые актеры на политической сцене не должны представлять «невежественные народные массы». поэтому в 30-е годы xix века реформаторов образования в сша волновала проблема повышения грамотности будущих избирателей, их осведомленность в социальных вопросах и принимать разумное решение при голосовании. идеал общества равных возможностей представляет собой другой аспект демократической революции. равные социальные возможности стали почти синонимом равных возможностей получения образования. важнейшим событием стала промышленная революция. развитие промышленности в широких масштабах потребовало расширения системы образования для подготовки квалифицированных работников, которые могли бы выполнять новые, более сложные виды деятельности. в странах, конкурирующих между собой в борьбе за мировой рынок, быстро осознали, что превосходство в промышленном развитии тесно связано с более высоким уровнем образования. важная перемена была связана с развитием самого института образования. когда социальный институт укрепляет свое положение, его члены обычно образуют группу, объединенную общими законными интересами, и предъявляют требования к обществу - например, относительно поддержания своего престижа или материальной поддержки со стороны государства. к тому же американцы всегда были склонны верить: чем выше уровень образования, тем больше вероятность добиться успеха в жизни. н.смелзер с1. с какими тремя изменениями в общественной жизни связывает автор становление современной системы образования? с2. в тексте утверждается: американцам свойственно верить в то, что образование повышает шансы человека на «успех в жизни». какое понятие следует употребить для характеристики движения человека к «успеху в жизни»? с какой функцией образования связаны эти надежды? термин, известный вам из курса обществознания, и назовите любые два других социальных института, выполняющих данную функцию.