С детства мама и папа учат меня делать хорошие, добрые дела. Эти поступки должны приносить пользу не только мне, но и другим тоже.
Я думаю, что большинство моих поступков – полезные. Например, утром я делаю чай, а после завтрака мою посуду. Но встречаются среди моих поступков и особенные вещи.
Однажды я встретил напротив супермаркета маленькую девочку лет четырех. Она стояла у пешеходного перехода и плакала. Я спросил ее, в чем дело. Она ответила, что хочет домой, но боится перейти дорогу. Я удивился, почему она одна. Оказалось, что она потеряла маму в большом магазине.
Я решил, что мама должна быть внутри супермаркета. Девочка хотела бежать домой, она сказала, что живет где-то в домах через дорогу. Она почему-то думала, что дома найдет маму. Но она не знала своего адреса! В общем, я не пустил ее переходить через дорогу. Я повел ее назад в магазин и хотел попросить охранника Но только мы зашли, как к нам подбежала женщина. Оказывается, все это время она искала дочку в «лабиринте» супермаркета. Она очень меня благодарила.
Я подумал: хорошо, что я не мимо этой девочки, когда она собиралась переходить дорогу. И хорошо, что я не стал ей а подумал своей головой. Так мне удалось совершить по-настоящему хороший поступок.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В конституции российской федерации записано, чтои другие природные ресурсы используются и охраняются как основа жизни и деятельности народов, проживающихна данной территории.Федеральный закон, который регламентирует отношение государства к природе называется окружающей среды
Відповідь:
В современной политике понятие диктатуры используется часто, но редко становится предметом серьёзного обсуждения. Несмотря на устойчивое воспроизводство диктаторских институтов во всём мире, мало кто относится серьёзно к логике оправдания диктатуры. Мы поставим простой вопрос: «Почему люди с готовностью подчиняются диктатуре?» и обратимся к анализу традиции апологии диктатуры.
Со времён Римской Республики оправдание диктатуры производится при специального риторического устройства. Это устройство функционирует благодаря антропологической предпосылке о природе страха: страх представляет собой до-политическую эмоцию, которой нет места в политической теории. Чтобы показать, как работает это устройство, мы сопоставим различные теории страха и вытекающие из них оценки диктатуры. Диктатура выглядит очевидным решением в чрезвычайных ситуациях лишь до тех пор, пока мы не учитываем роль, которую в политике играет производство страха.
Пояснення:
Демократия измеряется расстоянием, которое может пройти гражданин без предъявления удостоверения личности.
Судя по списку крупнейших подрядчиков государства, Путин в детстве не дружил с девочками.
Политика походит на мифического сфинкса: подобно ему она пожирает тех, которые не разгадывают ее загадок.
Оппозиция: в политике — партия, которая удерживает правительство от буйного помешательства, подрезая ему поджилки.