Экономика (от др.-греч. οἰκονομία, буквально — «искусство ведения домашнего хозяйства») — общественная наука, изучающая производство, распределение и потребление товаров и услуг. Экономическая действительность является объектом научных экономических теорий, которые подразделяются на теоретические и прикладные.
Теоретическое направление также называют теоретической экономикой — оно рассматривает особенности процесса обмена, распределения, выбора использования ограниченных ресурсов.
Прикладная экономикаruen изучает возможности приложения законов, теорий, предложений, разработанных теоретической экономикой, непосредственно для функционирования отдельных элементов экономических систем.
Ещё в IV веке до н. э. Ксенофонт написал произведение под названием «Домострой» (др.-греч. "Οἰκονομικός"), переведённое Цицероном на латынь как лат. Oeconomicus. Всеобщее признание термин получил после того как был употреблен в заглавии труда Джона Стюарта Милля «Принципы политической экономииruen» (1848 г.)[источник не указан 575 дней].
Как самостоятельная наука экономика выделилась в XVIII веке с выходом в свет книги Адама Смита «Исследование о природе и причинах богатства народов» (распространённое название «Богатство народов») в 1776 году. Однако по замечанию Йозефа Шумпетера, внутреннюю логику экономических явлений понимали и до Адама Смита, но на интуитивном, преднаучном уровне.
Объяснение:
экономика-общественная наука, изучающая производство, распределение и потребление товаров и услуг. Экономическая действительность является объектом научных экономических теорий, которые подразделяются на теоретические и прикладные.
лугой называется деятельность одного человека по отношению к другому, осуществляемая на возмездной основе. Товар – это продукция, предназначенная для обмена или продажи.
Услуга неосязаема, товар можно потрогать.
Второе отличие товара от услуги – процесс ценообразования. Продавец имеет четкие основания для установления цены, в отличие от поставщика услуг.
Любая продукция производится с соблюдением определенных технологий. Дважды предоставить одну и ту же услугу невозможно.
Услуга производится и продается одновременно. Места производства и реализации товара могут находиться на значительном отдалении друг от друга.
это 1 и 2 вотпосы
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Предложим, что в результате успешной рекламной кампании россияне предпочтут квас пиву. что произойдет со спросом кваса?
предложим, что в результате успешной рекламной кампании россияне предпочтут квас пиву. спрос кваса возрастет в несколько раз