Привет. Первое, что нужно сделать, это изменить себя. Но не рост, а просто начать смотреть на это с какой то позитивной стороны. У каждого случая, у каждого человека есть свои плюсы. Просто пойми, что их издевательства, когда-нибудь обернутся им самим еще в 10 раз больше. Не обижайся, но я тоже высокий. 13 лет и 165 см. Я бы даже с тобой подружился бы. А если весь класс позорит, то у них у самих мозги гнилые. Попробуй найти плюс в том, что ты низкий и запиши каждый плюс на листочек.Это даже естественно в такой возраст, вот меня за мой рост называют жирафом, а мне даже нравится, что я могу что-то достать с высокой полки или видеть всех в классе...Хамить я конечно не умею, но знаю фразочки... Главное нахамить красиво и граматно, чтобы ответить они не смогли!
Повысь свои оценки, если они низкие. Тогда у тебя за спиной в будут стоять учителя, родители, знакомые.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вариант 3 (модуль 2 «методов научных исследований») 1. постнеклассический тип научной рациональности означает признание: а) субъективности позиции субъекта; б) объективности методов познания; в) объективности самого объекта; г) все вышеперечисленное 2. «форма знания, принимаемого за истинное без рационального обоснова- ния и доказательства» - это 3. парадигма либерализма включает в себя следующие идеи: (укажите не менее двух ответов) а) человек - существо творческое (homo creatives); б) человек - существо (homo economicus); в) главное - свобода личности; г) главное – свобода деятельности (принцип laissez-faire 4. в стакан, вмещающий 0, 5 литров воды, налито 0, 25 л минералки. сту- дент y сказал, что стакан наполовину пуст. к какой форме знания отно- сится данное суждение студента x? 5. какие два метода были использованы при получении знания о призна- ках готовности приготавливаемого блюда, например, вареного картофеля? 6. как я и думал, студент пропускает мои занятия из-того, что ему не нра- вится мой стиль преподавания. это является примером: а) объяснения; б) понимания; в) догадки; г) совпадения объяснения и понимания. 7. гипотеза в отличие от догадки опирается на: а) проверенную и полную информацию; б) правила логики и здравый смысл; в) всегда проверяется опытным путем; г) все вышеперечисленное. 8. какие методы были использованы при образовании понятия «бильярд- ный стол»? 9. метод строгого измерения и оценки отдельных качеств индивида – это: а) социометрия; б) тест; в) группировка; г) ранжирование. 10. к основаниям науки не относятся: (укажите не менее двух ответов) а) использование технических средств познания; б) идеалы и нормы познания; в) философские основания науки; г) индекс цитирования работ ученого.