korolev-comitet8825
?>

Вариант 3 (модуль 2 «методов научных исследований») 1. постнеклассический тип научной рациональности означает признание: а) субъективности позиции субъекта; б) объективности методов познания; в) объективности самого объекта; г) все вышеперечисленное 2. «форма знания, принимаемого за истинное без рационального обоснова- ния и доказательства» - это 3. парадигма либерализма включает в себя следующие идеи: (укажите не менее двух ответов) а) человек - существо творческое (homo creatives); б) человек - существо (homo economicus); в) главное - свобода личности; г) главное – свобода деятельности (принцип laissez-faire 4. в стакан, вмещающий 0, 5 литров воды, налито 0, 25 л минералки. сту- дент y сказал, что стакан наполовину пуст. к какой форме знания отно- сится данное суждение студента x? 5. какие два метода были использованы при получении знания о призна- ках готовности приготавливаемого блюда, например, вареного картофеля? 6. как я и думал, студент пропускает мои занятия из-того, что ему не нра- вится мой стиль преподавания. это является примером: а) объяснения; б) понимания; в) догадки; г) совпадения объяснения и понимания. 7. гипотеза в отличие от догадки опирается на: а) проверенную и полную информацию; б) правила логики и здравый смысл; в) всегда проверяется опытным путем; г) все вышеперечисленное. 8. какие методы были использованы при образовании понятия «бильярд- ный стол»? 9. метод строгого измерения и оценки отдельных качеств индивида – это: а) социометрия; б) тест; в) группировка; г) ранжирование. 10. к основаниям науки не относятся: (укажите не менее двух ответов) а) использование технических средств познания; б) идеалы и нормы познания; в) философские основания науки; г) индекс цитирования работ ученого.

Психология

Ответы

fotostock
Егер бы мен зиялы болдым, мен бы зертте- облыста шұғылданушымын  медициналар. маған сияқты - сол қазір ең басты. мен бы таптым  бы спид жеңген вакцинаны. мен бы жайды аштым және нақты болғаны  аурусыз   және, басты, сенімді қию, жеңу чтобы шаян, қарамастан  мүмкін, ең басты және әбден шетін ауруды  ң. тап мен жұмыс істедім бы, сияқты ғалым этойц облыста. потому  не, біз ертең марс полетим, біз бүрсігүні полетим, қарамастан немесе чрехүш күн. сол қызық, бірақ емес олай түбегейлі. ал міне біз жоқ құтылыстармыз  ң бүгін - ертең уже біреудің құтқару болады. сол себептен, егер бы мен  зиялы болды, мен бы зертте- медицинаның облысында шұғылданушымын.  
Орлова
Существование - это присутствие в нашем мире, когда тебя могут видеть, слышать и т. д., и ты поддерживаешь свою жизнедеятельность. но при этом чувствуешь, что не живёшь, а "тянешь лямку", и не знаешь, что с этим поделать, чтобы почувствовать, что не всё так плохо и мрачно.а жизнь - это нечто другое. для неё характерно не только присутствие в нашем мире и жизнедеятельность организма, но и здоровье, как , так и психологическое. когда ты чувствуешь, как прекрасен наш мир, можешь получать яркие и разнообразные впечатления, делиться своими положительными эмоциями с теми, кто тебя окружает. когда сердце поёт. когда есть воспоминания, согревающие душу. когда ты способен испытывать вдохновение, мечтать, творить. не зря есть понятие "живость".
dmdlir

Привет. Первое, что нужно сделать, это изменить себя. Но не рост, а просто начать смотреть на это с какой то позитивной стороны. У каждого случая, у каждого человека есть свои плюсы. Просто пойми, что их издевательства, когда-нибудь обернутся им самим еще в 10 раз больше. Не обижайся, но я тоже высокий. 13 лет и 165 см. Я бы даже с тобой подружился бы. А если весь класс позорит, то у них у самих мозги гнилые. Попробуй найти плюс в том, что ты низкий и запиши каждый плюс на листочек.Это даже естественно в такой возраст, вот меня за мой рост называют жирафом, а мне даже нравится, что я могу что-то достать с высокой полки или видеть всех в классе...Хамить я конечно не умею, но знаю фразочки... Главное нахамить красиво и граматно, чтобы ответить они не смогли!

Повысь свои оценки, если они низкие. Тогда у тебя за спиной в будут стоять учителя, родители, знакомые.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вариант 3 (модуль 2 «методов научных исследований») 1. постнеклассический тип научной рациональности означает признание: а) субъективности позиции субъекта; б) объективности методов познания; в) объективности самого объекта; г) все вышеперечисленное 2. «форма знания, принимаемого за истинное без рационального обоснова- ния и доказательства» - это 3. парадигма либерализма включает в себя следующие идеи: (укажите не менее двух ответов) а) человек - существо творческое (homo creatives); б) человек - существо (homo economicus); в) главное - свобода личности; г) главное – свобода деятельности (принцип laissez-faire 4. в стакан, вмещающий 0, 5 литров воды, налито 0, 25 л минералки. сту- дент y сказал, что стакан наполовину пуст. к какой форме знания отно- сится данное суждение студента x? 5. какие два метода были использованы при получении знания о призна- ках готовности приготавливаемого блюда, например, вареного картофеля? 6. как я и думал, студент пропускает мои занятия из-того, что ему не нра- вится мой стиль преподавания. это является примером: а) объяснения; б) понимания; в) догадки; г) совпадения объяснения и понимания. 7. гипотеза в отличие от догадки опирается на: а) проверенную и полную информацию; б) правила логики и здравый смысл; в) всегда проверяется опытным путем; г) все вышеперечисленное. 8. какие методы были использованы при образовании понятия «бильярд- ный стол»? 9. метод строгого измерения и оценки отдельных качеств индивида – это: а) социометрия; б) тест; в) группировка; г) ранжирование. 10. к основаниям науки не относятся: (укажите не менее двух ответов) а) использование технических средств познания; б) идеалы и нормы познания; в) философские основания науки; г) индекс цитирования работ ученого.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Richbro7
annaar497
Andrei_Mariya
Александра440
Yuliya1693
echervyakov
vera-spicina
mmi15
Yevgenii1423
Reginahappy
dailyan539
Yevgenevich
kulibabad566
ver2bit29
Станислав Роман994