ответ:
если же можно использовать цитатки то вот :
1. тот, кто понимает людей, не ищет у них понимания.
2.для того, чтобы тебя могли понять другие, нужно, чтобы ты сам себя понимал.
3.понимание — начало согласия.
4.все мы видим одно и то же, но воспринимаем по-разному. каждый по-своему.
5.чтобы понять, что хочет человек, поставь себя на его место. чтобы понять, что он может, поставь его на своё.
6.прочувствовать — значит понять и осмыслить.
7.не верить, чтобы понимать, а понимать, чтобы верить.
волевое действие – это внутренняя побудительная сила, сформированная не только типологическими и биологическими задатками, но и определяемая каждодневным воспитанием, самоконтролем, самоубеждением. поэтому психологи считают, что воля во-спитуема.структура волевого действия выглядит как последовательное осуществление следующих этапов:
1) постановка целевой и появление стремления к ее достижению;
2) осознание путей к достижению цели;
3) возникновение мотивов, или отрицающих эти возможности;
4) борьба мотивов, итогом которой является выбор решения;
5) принятие одной из возможностей в качестве решения;
6) осуществление принятого решения.
волевое действие может иметь как простые, так и более сложные формы.
волевое действие, простое по форме, является побуждением, которое переходит непосредственно в действие по достижению цели. в данном случае действию практически не предшествует сколько-нибудь сложный и длительный сознательный процесс. сама цель при этом не выходит за пределы непосредственной ситуации, ее осуществление достигается путем совершения привычных для субъекта действий, которые производятся почти автоматически, как только возникает стимул.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как бы вы поступили на месте учителя. обоснуйте свой выбор. как бороться на уроках с электронными играми, картами и др.?
сделать урок более интересным дети отложут свои игрушки и им будет стрёмно что все веселятся а они сидят