1. Руководство отеля неправильно поступили, потому что не предупредили туристов перед этим и это их вина.
2. Они не имели права выселять людей ,если были оплачены деньги ща дни проживания, а темболее заселять других туристов в номера ,которые записаны ща русскими туристами.
3. Администрация не имеет права требовать денег из туриста, потому что должна была повесить инструкцию по использованию ,поэтому в поломке виноват сам отель.
4. Официант не имеет права требовать чаевые от гостей ,тем более в том виде,как удобно ему. Отель обязан разогреть завтрак заново и оплатить его сам за представленные неудобства.
5. Отель обязан возместить гостям неудобство проживания. Некоторые отели делают бесплатное проживание или приёмы пищи. Они имеют полное право писать жалобу на то ,что их не предупредили об этом до приезда и заселили другую пару,которая скорее всего больше заплатила .
Объяснение:
ответ:1)- A
ответ:1)- A2)- Б
ответ:1)- A2)- Б3)- В
ответ:1)- A2)- Б3)- В4)- А
ответ:1)- A2)- Б3)- В4)- А5)- честно тут немного не понятно или А) или Г)
ответ:1)- A2)- Б3)- В4)- А5)- честно тут немного не понятно или А) или Г) 6) - А
ответ:1)- A2)- Б3)- В4)- А5)- честно тут немного не понятно или А) или Г) 6) - А7) -Г
ответ:1)- A2)- Б3)- В4)- А5)- честно тут немного не понятно или А) или Г) 6) - А7) -Г 8) -Г
9) -Б
10) - А
11)- Б
12) - В
13) - А
14) - В
15) -
16) - Г
17) - В
18) - Г
19) - В
20) - В
21) - Б
22) - В
23)- А
24)-А
25)-В
Объяснение:
я надеюсь , чем смогла)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Раскройте проблему детства с любого вида ассоциаций (схема, рисунок, стихотворная форма, музыка, и
и смотрю вокруг
никого там нет и я
стою здесь одна.
интернет теперь игрушка
все хотят быть "топ" и "поп"
что вы делаете, дети?
вы не цените минуту жизни!