бит – ради женщины он пойдет на все. И даже – на большее. На то, что кажется невозможным:
Он подарит тысячу роз, не жалея финансов. Когда мужчина влюблен – он не задумывается над тем, сколько было потрачено денег на сюрприз или подарок своей ненаглядной.
Он будет ждать любимую, у подъезда, даже в течение двенадцати часов, несмотря на холод и недоумение соседей.
Он осыплет любимую женщину ласковыми «смсочками». И сам сочинит, и поищет их в книжечках, газетках и Интернете. Сообщение на мобильник – это не только модно, но и очень красиво, приятно и романтично. Но, мужчине, очень тяжело в том, что многие девушки и женщины «придираются» к ошибкам орфографическим и грамматическим. Некоторые влюбленные мужчины пишут сообщения со словариками, чтобы поразить свою возлюбленную своими языковыми познаниями.
Он устелет розами (или другими цветами) все ступеньки лестничной площадки, сверху донизу, в подъезде, в котором живет любимая. Он не станет беспокоиться о том, что скажут (или могут сказать) люди, живущие по соседству.
У меня две новости: плохая и хорошая. Плохая заключается в том, что хорошую я забыл.
Здесь русский дух, здесь вирус чахнет!
- Доктор, а кто мне пришивал голову?
- Я! А вам что, шовчик не нравится?
- Да шовчик-то шикарный... Только вот голова не моя!
Скоро лето. Пора прикупить что-нибудь для активного отдыха - гамак или шезлонг
Случай доставки продуктов на самоизоляции описан в сказке "Красная шапочка"
- Даже во время эпидемии чумы 1654 года столько дома не сидели!
- Те, кто не сидели дома, лежали на улице.
Как то раз мужчину догнали в открытом море, и выписали штраф за то, что он нарушил режим самоизоляции.
-Женщина подождите!
-Что вам надо?
-Да, так штраф хочу выписать.
-З, что?
-Как за, что? За то, что отошли от дома на 101 метр.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Субъектовное ортогонально обьективному
С точки зрения современных представлений психическая реальность существует в виде многообразия психических механизмов, носителями которых выступают отдельные живые существа, и их сообщества.
Психические механизмы продуцируются в результате взаимодействия организма с окружающей средой. Они возникают как надорганизменный компонент бытия живого существа и могут быть, в частности, охарактеризованы через те функции, которые они выполняют по отношению к своему носителю. Можно выделить, по крайней мере, четыре вида таких наиболее общих функций: отражение — воспроизведение объектов экстрапсихической реальности, аккумулирование опыта жизнедеятельности, трансформация и прогнозирование внешних воздействий.
Открытие психической реальности происходит через противопоставление – спецификацию свойств объективной и субъективной действительности в форме обнаружения в составе человеческого бытия особой инстанции, свойства которой резко контрастируют со свойствами человеческого тела и свойствами окружающей его среды. Это справедливо как в историческом, так и в онтогенетическом планах. Исследования, проведенные современными этнографами по изучению мира человека архаичных культур и психологами по изучению процесса формирования детских представлений о мире, обнаруживают в обоих случаях существование особой стадии синкретического антро Для человека, находящегося на этой стадии, еще нет четкой границы между ним и окружающим его миром. Мир мыслится аналогично тому, как мыслится сам человек, мысли и чувства человека, его сновидения и фантазии не дифференцированы от предметов и событий окружающего мира, их вызывающих, и наделяются теми же свойствами.
Антро возникает как первоначальная форма мировоззрения и выражается в наделении животных человеческой психикой, в приписывании любым предметам действовать, умирать, испытывать переживания (земля спит, небо хмурится). Английский исследователь первобытной культуры Э.Б.Тейлор ввел понятие анимизма (от лат. anima, animus – дух, душа), рассматривая веру в существование отделимых от тела духов в качестве «минимальной» основы возникновения религии. В соответствии с архаичным антро духи персонифицируют природные явления (гром, ветер) и объекты (деревья, источники), они наделяются собственной волей вредить (духи болезней) или людям. В некоторых случаях духи могут и не противопоставляться этим объектам как их духовные сущности, и тогда считалось, что они погибают вместе с вмещающим их телом. Для первобытного сознания, таким образом, существенным было противопоставление не телесного и бестелесного, одушевленного и неодушевленного, а видимого (своего, освоенного) и невидимого (чужого, неосвоенного), доброго и злого. Весь мир в целом и в каждой своей части мыслился одушевленным.
Исследования, проведенные в 1920-е годы выдающимся швейцарским психологом Ж.Пиаже и впоследствии подтвержденные многочисленными наблюдениями других авторов, убедительно продемонстрировали, что объяснения, к которым спонтанно прибегают дети 4—7 лет, также могут быть квалифицированы как антро Ребенок в этом возрасте не только одушевляет природу, но и овеществляет психику. Ребенок склонен рассуждать так, как если бы все предметы и явления обладали сознанием и жизнью, чувствами и волей (анимизм). Природные объекты часто, по его мнению, неравнодушны к людям: Солнце и Луна следуют, следят за ними, подчиняются их желаниям, иногда посылают им сновидения (сопричастность). Для ребенка центр мира – это он сам (эгоцентризм). Все вещи и явления природы сделаны для человека, ради него, и только некоторые им самим (артификализм). Живя в таком мире, человек воздействовать на предметы своими желаниями и мыслями, вправе рассчитывать на понимание и послушание с их стороны (магическая причинность).