eleniloy26
?>

Решите психологические . 1 прочитайте ситуацию. в повести е. ильиной «четвёртая высота» есть эпизод, в котором рассказывается, как во время подготовки к школьным экзаменам гуля отвезла в зазеленевший лес свою белку, проводила на вокзал маму, уехавшую в сочи, и вернулась в опустевшую квартиру. с ней осталась фрося. - ну, фросенька, - сказала гуля, - не сойду с этого места пока не пройду всю . и гуля села за свой стол. подперев голову руками, она углубилась в учебник. комната была залита июньским солнцем. под окном распустилась акация. - как сейчас хорошо на днепре! - с тоской думала гуля. - взять бы байдарку и поплыть вниз по течению. а потом лечь на белый песок и смотреть в небо! но это потом, после экзамена. а сейчас надо забыть обо всём на свете, кроме . - «теплота» …как назло приходится повторять эту несчастную «теплоту», когда и так некуда деваться от жары. вдруг в дверь постучали. в переднюю вошла гулина одноклассница надя, одна из самых нарядных и хорошеньких девочек в классе. гулька, - сказала надя, едва переводя дух, - бросай всё! лемешев в киеве! мировой концерт. есть два билета! - ты что, в уме? - спросила гуля. - а ? - подождёт. неужели ты пожертвуешь лемешевым ради несчастной ? ! - я не шучу, надька, - серьёзно сказала гуля. - ты же знаешь, мне недолго собраться, особенно если такой концерт. приходится держаться во как! думаешь, мне приятно париться? но ведь осталось ещё добрых 50 страниц. видишь? - я буду ночью учить « теплоту», - сказала надя, вертясь перед зеркалом… - ты, гулька, вечно чего-то невозможного требуешь от себя, и других. ну, насильно в рай не тянут. сиди, зубри! когда надя, чмокнув гулю, убежала, дверь не успела закрыться за ней, как застенчивый мальчишеский голос по телефону позвал гулю на днепр кататься на лодке. - не могу же! занята я! отстаньте от меня все! - крикнула со слезами в голосе гуля и, положив трубку, накрыла телефон диванной подушкой. - не подойду больше, хоть тресни! - сказала она и пошла к своему столу, заваленному книгами. до вечера просидела она над , не вставая. (по ф. н. с какими трудностями пришлось встретиться девочке (внешними и внутренними)? какие функции воли проявились в данном описании? поясните свой ответ. укажите, какие составляющие волевого действия проявляются в описанных ситуациях. 2 укажите, какая функция воли проявляется в каждой ситуации. дайте обоснование своего ответа. а. человеку страшно хочется пить. он подходит к водоёму, готов зачерпнуть воды и выпить её. но ему говорят: «в этом водоёме обнаружен холерный вибрион, имейте это в виду». человек выливает воду и идёт дальше. (по в. с. мерлину.) б. во время воздушного боя лётчик получил смертельную рану. в какое-то время он понял, что если выпустит из рук штурвал самолёта, погибнут все, кто там находится. и вот лётчик продолжает самолётом, благополучно сажает его и тут же бессильно падает на пол кабины. из самолёта его выносят уже мёртвым. (по ф. н. гоноболину.) в. в жаркий день подросток м. работал на пришкольном участке. позвали его купаться. хотя м. выглядел усталым и изнурённым, он отказался, объяснив, что решил доводить любое начатое дело до конца. (по в. с. мерлину.)

Психология

Ответы

Anastasiya
С соблазном провести время с друзьями в хорошей обстановке
Функция удерживания
Чувство долга
ver2bit
Дорогие ученики,

Сегодняшний урок будет посвящен психологическим ситуациям, которые встречаются в повести "Четвертая высота" Е. Ильиной. В этой повести есть эпизод, в котором главная героиня Гуля готовится к школьным экзаменам. Во время подготовки она чувствует себя очень одинокой и уставшей. Но несмотря на это, она решает продолжать учиться, чтобы пройти все экзамены.

В тот день, когда она готовилась к урокам, к ней пришла ее подруга Надя и предложила ей пойти на концерт Лемешева в Киеве. Гуля очень хотела пойти, и это сильно понравилось бы, но ей оставалось всего 50 страниц для повторения. Надя попыталась уговорить Гулю, сказав, что и она будет готовиться ночью, но Гуля решила остаться дома и продолжить учиться, потому что ей было важно закончить своей подготовку.

Позже, когда Гуля была на грани слез, к ней по телефону обратился некий мальчик и предложил ей пойти кататься на лодке. Но Гуля отказала ему и осталась дома продолжать свою учебу, даже когда ее соблазняют разные соблазны их жизни.

Итак, какие трудности возникли у Гули внешними и внутренними? Внешние трудности включают предложение Нади пойти на концерт Лемешева и предложение пойти кататься на лодке. Они представляют собой соблазн отвлечься от учебы и насладиться разными развлечениями. Внутренние трудности включают желание Гули отвлечься от учебы, проводить время с друзьями и наслаждаться жизнью.

Пояснение объясняет, что у Гули возникло желание отвлечься от учебы и наслаждаться жизнью вместо того, чтобы продолжать учиться. Но она решает остаться дома и закончить свои уроки, потому что это было для нее важно. У нее проявилась сила воли, чтобы остаться сосредоточенной на учебе и не позволить соблазнам отвлечь ее.

Поэтому, функция воли, которая проявилась в данном описании, - это сила воли. Гуля смогла подавить свое желание отдохнуть и оставить уроки на потом, чтобы закончить свое дело. Это требует сильной воли и самоконтроля.

Теперь приступим ко второму вопросу. В каждой из описанных ситуаций проявляется разная функция воли.

В первой ситуации, человеку очень хочется пить, но ему говорят, что в водоеме найден холерный вибрион, и он откладывает свое желание пить воду. В этой ситуации проявляется функция воли, которая связана с самоконтролем и решением выбрать более безопасный путь.

Во второй ситуации летчик, получивший смертельную рану, продолжает управлять самолетом, чтобы спасти жизни других людей. В этом случае проявляется функция воли, связанная с высокой самодисциплиной и решительностью.

В третьей ситуации подросток Миша отказывается пойти купаться, хотя он очень устал и измучен. В этот момент он решает закончить начатое начатое дело, осознавая важность завершения задания. В этой ситуации проявляется функция воли, связанная с настойчивостью и решительностью.

Все эти ситуации показывают, как воля может помочь нам преодолевать соблазны, сосредоточиваться на задаче и достигать поставленных целей.

На сегодняшнем уроке мы изучили решение психологических ситуаций, которые возникают у персонажей в повести "Четвертая высота". Вы также узнали о важности силы воли и самоконтроля для достижения целей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите психологические . 1 прочитайте ситуацию. в повести е. ильиной «четвёртая высота» есть эпизод, в котором рассказывается, как во время подготовки к школьным экзаменам гуля отвезла в зазеленевший лес свою белку, проводила на вокзал маму, уехавшую в сочи, и вернулась в опустевшую квартиру. с ней осталась фрося. - ну, фросенька, - сказала гуля, - не сойду с этого места пока не пройду всю . и гуля села за свой стол. подперев голову руками, она углубилась в учебник. комната была залита июньским солнцем. под окном распустилась акация. - как сейчас хорошо на днепре! - с тоской думала гуля. - взять бы байдарку и поплыть вниз по течению. а потом лечь на белый песок и смотреть в небо! но это потом, после экзамена. а сейчас надо забыть обо всём на свете, кроме . - «теплота» …как назло приходится повторять эту несчастную «теплоту», когда и так некуда деваться от жары. вдруг в дверь постучали. в переднюю вошла гулина одноклассница надя, одна из самых нарядных и хорошеньких девочек в классе. гулька, - сказала надя, едва переводя дух, - бросай всё! лемешев в киеве! мировой концерт. есть два билета! - ты что, в уме? - спросила гуля. - а ? - подождёт. неужели ты пожертвуешь лемешевым ради несчастной ? ! - я не шучу, надька, - серьёзно сказала гуля. - ты же знаешь, мне недолго собраться, особенно если такой концерт. приходится держаться во как! думаешь, мне приятно париться? но ведь осталось ещё добрых 50 страниц. видишь? - я буду ночью учить « теплоту», - сказала надя, вертясь перед зеркалом… - ты, гулька, вечно чего-то невозможного требуешь от себя, и других. ну, насильно в рай не тянут. сиди, зубри! когда надя, чмокнув гулю, убежала, дверь не успела закрыться за ней, как застенчивый мальчишеский голос по телефону позвал гулю на днепр кататься на лодке. - не могу же! занята я! отстаньте от меня все! - крикнула со слезами в голосе гуля и, положив трубку, накрыла телефон диванной подушкой. - не подойду больше, хоть тресни! - сказала она и пошла к своему столу, заваленному книгами. до вечера просидела она над , не вставая. (по ф. н. с какими трудностями пришлось встретиться девочке (внешними и внутренними)? какие функции воли проявились в данном описании? поясните свой ответ. укажите, какие составляющие волевого действия проявляются в описанных ситуациях. 2 укажите, какая функция воли проявляется в каждой ситуации. дайте обоснование своего ответа. а. человеку страшно хочется пить. он подходит к водоёму, готов зачерпнуть воды и выпить её. но ему говорят: «в этом водоёме обнаружен холерный вибрион, имейте это в виду». человек выливает воду и идёт дальше. (по в. с. мерлину.) б. во время воздушного боя лётчик получил смертельную рану. в какое-то время он понял, что если выпустит из рук штурвал самолёта, погибнут все, кто там находится. и вот лётчик продолжает самолётом, благополучно сажает его и тут же бессильно падает на пол кабины. из самолёта его выносят уже мёртвым. (по ф. н. гоноболину.) в. в жаркий день подросток м. работал на пришкольном участке. позвали его купаться. хотя м. выглядел усталым и изнурённым, он отказался, объяснив, что решил доводить любое начатое дело до конца. (по в. с. мерлину.)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vladimir
Orestov563
Natysya7777
egolopuzenko4253
Евгеньевич Балиловна1398
gaydukov5706
shajmasha
А Дзукаев1562
vaskravchuck
mayorovmisc6
Verdievruslan
спец Михасов
tanya14757702
Tamara
evada2