Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите психологические . 1 прочитайте ситуацию. в повести е. ильиной «четвёртая высота» есть эпизод, в котором рассказывается, как во время подготовки к школьным экзаменам гуля отвезла в зазеленевший лес свою белку, проводила на вокзал маму, уехавшую в сочи, и вернулась в опустевшую квартиру. с ней осталась фрося. - ну, фросенька, - сказала гуля, - не сойду с этого места пока не пройду всю . и гуля села за свой стол. подперев голову руками, она углубилась в учебник. комната была залита июньским солнцем. под окном распустилась акация. - как сейчас хорошо на днепре! - с тоской думала гуля. - взять бы байдарку и поплыть вниз по течению. а потом лечь на белый песок и смотреть в небо! но это потом, после экзамена. а сейчас надо забыть обо всём на свете, кроме . - «теплота» …как назло приходится повторять эту несчастную «теплоту», когда и так некуда деваться от жары. вдруг в дверь постучали. в переднюю вошла гулина одноклассница надя, одна из самых нарядных и хорошеньких девочек в классе. гулька, - сказала надя, едва переводя дух, - бросай всё! лемешев в киеве! мировой концерт. есть два билета! - ты что, в уме? - спросила гуля. - а ? - подождёт. неужели ты пожертвуешь лемешевым ради несчастной ? ! - я не шучу, надька, - серьёзно сказала гуля. - ты же знаешь, мне недолго собраться, особенно если такой концерт. приходится держаться во как! думаешь, мне приятно париться? но ведь осталось ещё добрых 50 страниц. видишь? - я буду ночью учить « теплоту», - сказала надя, вертясь перед зеркалом… - ты, гулька, вечно чего-то невозможного требуешь от себя, и других. ну, насильно в рай не тянут. сиди, зубри! когда надя, чмокнув гулю, убежала, дверь не успела закрыться за ней, как застенчивый мальчишеский голос по телефону позвал гулю на днепр кататься на лодке. - не могу же! занята я! отстаньте от меня все! - крикнула со слезами в голосе гуля и, положив трубку, накрыла телефон диванной подушкой. - не подойду больше, хоть тресни! - сказала она и пошла к своему столу, заваленному книгами. до вечера просидела она над , не вставая. (по ф. н. с какими трудностями пришлось встретиться девочке (внешними и внутренними)? какие функции воли проявились в данном описании? поясните свой ответ. укажите, какие составляющие волевого действия проявляются в описанных ситуациях. 2 укажите, какая функция воли проявляется в каждой ситуации. дайте обоснование своего ответа. а. человеку страшно хочется пить. он подходит к водоёму, готов зачерпнуть воды и выпить её. но ему говорят: «в этом водоёме обнаружен холерный вибрион, имейте это в виду». человек выливает воду и идёт дальше. (по в. с. мерлину.) б. во время воздушного боя лётчик получил смертельную рану. в какое-то время он понял, что если выпустит из рук штурвал самолёта, погибнут все, кто там находится. и вот лётчик продолжает самолётом, благополучно сажает его и тут же бессильно падает на пол кабины. из самолёта его выносят уже мёртвым. (по ф. н. гоноболину.) в. в жаркий день подросток м. работал на пришкольном участке. позвали его купаться. хотя м. выглядел усталым и изнурённым, он отказался, объяснив, что решил доводить любое начатое дело до конца. (по в. с. мерлину.)
Функция удерживания
Чувство долга