arhangel1055
?>

Влияние человека, как фактора среды на поведение животных

Психология

Ответы

xarchopuri22
Поведение направлено на удовлетворение биологических потребностей животного (питание, воспроизводство, движение, игра и т. п.) и обусловлено изменениями окружающей среды.
Периодические сезонные изменения среды (освещенность, солнечная радиация, климат, состав кормов и пр.) вызывают повторяемость определенных физиологических процессов, их качественные и количественные особенности. Эти изменения называются сезонными ритмами.Примером может служить сезонный ритм воспроизводительных функций. У животных очень четко проявляются и суточные (циркадные) ритмы, связанные с вращением Земли и продолжительностью светового дня, такие, как чередование сна и бодрствования, подвижность, колебания вегетативных процессов — артериального давления, температуры тела, концентрации гормонов в крови и многое другое. Формирование общего суточного ритма поведения животных зависит от установленного распорядка дня, в частности от кратности кормления и доения.
Одной из причин, нарушающих поведение животных, является шум от работающих в помещении механизмов. При уровне шума 40...60 дБ животные, особенно лошади и коровы, проявляют беспокойство, у них понижаются аппетит и поедаемость кормов, сокращается время отдыха. Но к такому уровню шума они привыкают, и биологическое поведение восстанавливается. Однако при возрастании шума до 60...70 дБ продуктивность снова падает.
Изменяется поведение животных при перегруппировках, резких изменениях питания, климата, продолжительности светового дня поведение животных меняется с целью наилучшего при организма к новым условиям.
В то же время частые и интенсивные вмешательства в естественный жизненный ритм животного могут вызвать неблагоприятные физиологические реакции, нарушение адаптации и стрессовое состояние.
kristinmk

1)Этот метод достаточно эффективен но его эффективность так же зависит от ситуации которой находится человек.Думаю лучше применять при таких заболеваниях как депресия хотя бы какой нибудь вид деятельности должен человеку морально и сделать ему немного легче.

2) Достаточно полезный метод для того что бы отдохнуть от окружающего мира и просто побыть на едине со своими мыслями и собраться с ними.Это можно использовать в тех ситуациях когда человеку сложно собраться самим с собой или внешними факторами.

3)Это тоже достаточно правильный совет ведь мы можем перенимать привычки окружающих и если рядом с нами будут находиться не очень хорошие люди которые будут давить на нас то это явно ничем хорошим не закончится для человека а для его психического здоровья уж точно.

4)Это уже зависит от человека но вариант неплохой ведь если держать в себе обиду то будет становиться только хуже будет появляться больше агрессии,могут случиться нервные срывы на этой почве и это будет явно не очень хорошо.

5)Если практиковаться в медитации то можно разобраться в себе и много чего переосмыслить допустим можно разобрать недавнюю ссору и своё поведение и понять что для себя лучше.

6)Спорт очень полезная штука можно и настроение поднять и здоровье повысить я предполагаю что такой метод подойдёт людям примерно таким как мелонхоликам что бы немного развеяться можно выйти на пробежку или загруженным людям.

7)Если не уделять время для сна то это может повлечь за собой бессонницу а это явно плохо отразиться на здоровье и душевном состояние человека поэтому стоит задуматься и начать уделять время сну если. Если у человека сильная бессонница то можно начать постепенно увеличивать время для сна пока оно не достигнет нормы

Объяснение:

надеюсь что это тебе

stmr29
Философская антропология — одно из влиятельных направлений общественной мысли XX века. Мировоззренческой установкой и стержнем всех изысканий философской антропологии является человек и только человек. В этом смысле философская антропология может быть названа антропоцентристским философским учением, поскольку человек в ней — центральная ось, вокруг которой оформляются и все другие проблемы бытия в мире.

Антропоцентризм философской антропологии не только в том, что человек находится в центре изучения философии, но и в том, что практически для всех ее школ он является центром мира. Такой подход берет начало от известного принципа античной философии Протагора: "человек есть мера всех вещей". Антропоцентризм философской антропологии вытекает и из христианской идеологии — одной из основ европейской культуры. Именно христианство представляло человеко-центристскую идею земной жизни, утверждая, что человек — венец творения, что Бог, как творец, прежде чем создать человека первоначально обустроил всю Землю как специальную обитель для него.

В этом отношении интересно сравнить философскую антропологию, сформировавшуюся на основе менталитета человека христианской культуры, с восточными школами философии. Характерно, что в восточной философии человек никогда не является центром мира, ибо он рассматривается ею как часть, элемент природы, один из многих Уровней мироздания. В восточной философской традиции нет антропоцентризма, и нет собственной философской адтропологии. В этой философии человек как бы естественным образом включен в мир, в ритмы природы. Сама же природа совершенна и человек должен не противостоять, а следовать ей. Такой пиетет к природе в исламе,

105

например, выражается положением о том, что природа иеподвластна человеку.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Влияние человека, как фактора среды на поведение животных
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

xeniagolovitinskaya4546
sashakrotova943
varvara-kulkova
Овезова Игорь
iptsr4968
ivanandrieiev1984268
Savelieva24
nailya-abdulova25
shmanm26
kristina
ksoboleva
askorikova
Irina-Tunyan
shajmasha
nikomuneskazhu60