tvshi
?>

Девушка, молодой специалист, после окончания университета устроилась на работу в плановый отдел, начальником которого была главный юрист ольга михайловна. как обычно делается в таких случаях, был оговорен испытательный срок продолжительностью 3 месяца. сначала со стороны ольги михайловны не было претензий к новому работнику – юлии, все текущие проблемы решались в рабочем порядке. но после первого месяца работы юлия почувствовала дискомфорт в отношениях между ними. ольга михайловна была человеком выдержанным и спокойным, но обладала демонстративным типом акцентуации характера. в данном учреждении именно она являлась негласным эталоном женственности: всегда отличная прическа, маникюр, костюмы, сшитые на заказ и меняющиеся с завидным постоянством, отношения с коллегами ровные и . и вот появляется юлия – молодая, умная, доброжелательная, что было не раз отмечено в присутствии ольги михайловны коллегами, налицо был и материальный достаток. на первый взгляд, они подходили друг другу. но наставница увидела в юлии соперницу, причем на двадцать лет моложе себя. сама же она была в том возрасте, когда женщина, привыкшая быть в центре внимания, прилагает множество усилий, чтобы количество прожитых ею лет не проявлялось внешне. для юлии начались тяжелые времена. ей стали постоянно указывать на недочеты в работе, причем это делалось не всегда корректно. со стороны ольги михайловны чувствовался явный субъективизм в оценке деятельности юлии перед руководством. она перестала младшей коллеге в освоении профессии. дело осложнялось тем, что они работали вдвоем, и юлии не от кого было ждать . эмоциональные переживания юлии соответствующим образом повлияли на качество ее работы. закончилось дело тем, что к исходу третьего месяца работы юлия получила от ольги михайловны о незачислении ее в штат постоянных сотрудников, о ходатайстве перед руководством о продлении ей испытательного срока. юлия понимала, что если взаимоотношения с ольгой михайловной не наладятся, то все может закончиться увольнением. а ей нравились и работа, и коллектив, и предприятие. что же делать? вопросы для размышления: 1. почему возникла напряженность во взаимоотношениях ольги михайловны и юлии? 2. были ли удовлетворены у ольги михайловны базовые потребности общения при взаимодействии с юлией? 3. что вы посоветуете юлии для нормализации взаимоотношений с ольгой михайловной?

Психология

Ответы

fedotochkin8

1. Из-за зависти. Ольга Михайловна стала завидовать Юлии и давить на нее психологически, а когда к тебе плохо относится человек, это можно почувствовать на интуитивном уровне, даже если он это старается скрыть.

2. Изначально да, претензий не было, до того момента, как Ольга Михайловна начала завидовать Юлии.

3. Можно постараться все разрешить разговором с Ольгой Михайловной, а именно невзначай начать разговор о том, как везет тем людям, которые умудряются сохранить молодость даже в более поздние годы, т.к. проблема имеет скорее личный характер, нежели рабочий, но из-за этой же проблемы Ольга Михайловна многое переносит и на рабочее место, говоря свое субъективное мнение, которое скорее всего несправедливо по отношению к Юлии. Если попробовать начать акцентировать внимание на хороших сторонах Ольги Михайловны, а именно ее внешности, то скорее всего ситуация может начать разрешаться в положительное русло.

Itina321t

ответ: В статье выдвигается идея о том, что причиной отсутствия единства психологической науки является отказ от естественного метода психологии - самонаблюдения. Утверждается, что самоочевидность внутреннего опыта у Р. Декарта есть следствие совпадения в самонаблюдении гносеологии и онтологии, акта знания и акта бытия. Выявлен органичный, неискажающий характер интроспекции при понимании психики как управляемой механизмом апперцепции (что реализует понимание психики как определенным образом организованной внутренней работы, т.е. психический детерминизм). Механизм апперцепции означает наличие в психике исходной неоднородности, множественности, квазиполисубъектности. В связи с этим проблема эффективного самонаблюдения рассматривается как проблема эффективной коммуникации разномерных, разнокоординатных сфер психического аппарата человека, адекватных внутренних трансляций опыта и адекватных внутренних переводов.

Объяснение:

stperelyot7833

ответ:Педагог-психолог - на мой взгляд, очень важная и нужная профессия. У каждого человека в жизни наступает момент, когда он задумывается о своей будущей профессией. Каждый мечтает кем-то стать, может быть на кого-то похожим, может осознанно идет к какой-то цели, тем не менее каждый хочет найти себя в этой жизни. Я думаю, что будущая профессия должна приносить радость, чтоб отправляясь на работу не испытывать чувство тягости, нужно любить то дело, которым выпало тебе заниматься. У каждого человека в жизни наступает момент, когда он задумывается о своей будущей профессии. На сегодняшний день существует много профессий и любому человеку, в том числе и мне, предстояло стоять перед сложным выбором, решая, с какой деятельностью связать свою жизнь… А, выбор, действительно, был велик. Кем быть? Воспитателем детского сада, вожатым в школе, учителем, педагогом-психологом в школе ребенку узнать, понять и принять себя, научиться общаться с другими людьми, грамотно разрешать конфликты, выстраивать свой жизненный путь в соответствии со своими мечтами, желаниями, быть счастливым.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Девушка, молодой специалист, после окончания университета устроилась на работу в плановый отдел, начальником которого была главный юрист ольга михайловна. как обычно делается в таких случаях, был оговорен испытательный срок продолжительностью 3 месяца. сначала со стороны ольги михайловны не было претензий к новому работнику – юлии, все текущие проблемы решались в рабочем порядке. но после первого месяца работы юлия почувствовала дискомфорт в отношениях между ними. ольга михайловна была человеком выдержанным и спокойным, но обладала демонстративным типом акцентуации характера. в данном учреждении именно она являлась негласным эталоном женственности: всегда отличная прическа, маникюр, костюмы, сшитые на заказ и меняющиеся с завидным постоянством, отношения с коллегами ровные и . и вот появляется юлия – молодая, умная, доброжелательная, что было не раз отмечено в присутствии ольги михайловны коллегами, налицо был и материальный достаток. на первый взгляд, они подходили друг другу. но наставница увидела в юлии соперницу, причем на двадцать лет моложе себя. сама же она была в том возрасте, когда женщина, привыкшая быть в центре внимания, прилагает множество усилий, чтобы количество прожитых ею лет не проявлялось внешне. для юлии начались тяжелые времена. ей стали постоянно указывать на недочеты в работе, причем это делалось не всегда корректно. со стороны ольги михайловны чувствовался явный субъективизм в оценке деятельности юлии перед руководством. она перестала младшей коллеге в освоении профессии. дело осложнялось тем, что они работали вдвоем, и юлии не от кого было ждать . эмоциональные переживания юлии соответствующим образом повлияли на качество ее работы. закончилось дело тем, что к исходу третьего месяца работы юлия получила от ольги михайловны о незачислении ее в штат постоянных сотрудников, о ходатайстве перед руководством о продлении ей испытательного срока. юлия понимала, что если взаимоотношения с ольгой михайловной не наладятся, то все может закончиться увольнением. а ей нравились и работа, и коллектив, и предприятие. что же делать? вопросы для размышления: 1. почему возникла напряженность во взаимоотношениях ольги михайловны и юлии? 2. были ли удовлетворены у ольги михайловны базовые потребности общения при взаимодействии с юлией? 3. что вы посоветуете юлии для нормализации взаимоотношений с ольгой михайловной?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

al2nik2ol
gusinica23
Назаренко1075
ValeriyaAleksandr
palmhold578
sergeev-alp5
Рогова Ольга1156
Vladimirovna
PetrovDrozdov1785
lebedevevgen
filternovo
Буянто1346
s-shulga
galichka12
mikhailkirakosyan