prokodasha
?>

А) рисунки нади рушевой начали издаваться, когда ей было 11 лет. с 13 лет она уже систематически печаталась как художник-иллюстратор. продуктивность ее была поразительной. она оставила свыше 10 000 рисунков. ответ: у нади развит один из видов специальных художественные б) на вопросы отвечает саша селезнев (6, 5 лет что такое горе? – то, чего нельзя поправить. чем отличается ученик от учителя? – у учителя ум в голове, а у ученика – в учебнике. в чем суть нового? – новое состоит из своего будущего. что такое поколения? – люди из жизни в жизнь. что такое человек? – радость другого человека. что такое книга? – ум, которым человек пользуется, когда захочет. ответ: у саши развит один из видов общих интеллект. проанализируйте примеры раннего развития определите виды аргументируйте свой ответ. какие условия необходимо создать для развития у детей? составьте 6-8 рекомендаций для родителей и педагогов.

Психология

Ответы

nanasergevn

ответ какой я ни понимаю вас что там написано?

Vyacheslavovich Mikhailovich1421

Для начала быть самим собой.

После чего план.

1) Поставить чёткую определенную цель.

Что бы достичь чего то нужно поставить цель и добиться ее .

2) Нельзя стоять на месте, нужно постоянно совершенствоваться .

Совершенствоваться нужно для того что бы быть хитрее, быстрее принимать решения, развивать себя в нужном направлении .

3) Быть внимательным.

Это не означает что нужно оборачиваться ,это значит что нужно быть внимательными с людьми, не доверять первым встретившимся .

Хитрость бывает разное , как доброй так и злой.

Хитрость обозначается как изобретательность, коварство, ловкость, мошенничество.  Хитрость не обязательно как мошенничество - хитрость это прежде всего развитие качеств ловкости, быстроты действия.

info36

Личность-понятие, разработанное для отражения природы человека, рассмотрения его как социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрытия в контекстах социальных отношений, общения и деятельности. Под "личностью«можно понимать либо человеческую личность как субъект отношений и сознательной деятельности (»лицо" — в широком смысле этого слова), либо устойчивую систему социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или сообщества.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А) рисунки нади рушевой начали издаваться, когда ей было 11 лет. с 13 лет она уже систематически печаталась как художник-иллюстратор. продуктивность ее была поразительной. она оставила свыше 10 000 рисунков. ответ: у нади развит один из видов специальных художественные б) на вопросы отвечает саша селезнев (6, 5 лет что такое горе? – то, чего нельзя поправить. чем отличается ученик от учителя? – у учителя ум в голове, а у ученика – в учебнике. в чем суть нового? – новое состоит из своего будущего. что такое поколения? – люди из жизни в жизнь. что такое человек? – радость другого человека. что такое книга? – ум, которым человек пользуется, когда захочет. ответ: у саши развит один из видов общих интеллект. проанализируйте примеры раннего развития определите виды аргументируйте свой ответ. какие условия необходимо создать для развития у детей? составьте 6-8 рекомендаций для родителей и педагогов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ev89036973460
MelnikovaIvanovna
vitalis79
zoyalexa495
svetlanadianowa
Низамов
Stenenko
medvik
ilez03857
julia3594265843
ars-trushakova
alf206
Reutskii884
Горина
Ваган Шутова332