seregina19706867
?>

Задание по коммуникативной ситуации 1. Проанализировав предложенную коммуникативную ситуацию, предложите свой вариант решения проблемы. 2. На основе предложенной коммуникативной ситуации: А. Выделите основные категории психологии общения, описывающие данную коммуникативную ситуацию, дайте им определение (не менее 3 понятий Б. Определите, какая стратегия поведения была выбрана вами для решения данной коммуникативной ситуации. Охарактеризуйте указанную Вами стратегию поведения. Укажите, при каких условиях она бывает наиболее эффективной. В. Определите стиль(и) речи, наиболее уместные при общении участников данной коммуникативной ситуации. Сформулируйте не менее 3 фраз возможного разговора участников данной коммуникативной ситуации в указанных Вами речевых стилях. Г. Предложите не менее 3 приёмов профилактики конфликта в данной ситуации. Д.Предложите не менее 3 приёмов саморегуляции психоэмоционального состояния человека в рамках ситуации и не менее 3 приёмов за её пределами. Ситуация 4. 10 летний мальчик самостоятельно сходил в парикмахерскую и сбрил волосы с височных областей головы, оставив длинные волосы сверху. Учителю эта причёска не понравилась …

Психология

Ответы

tarhan1221

ответ:На данный момент 29 стран мира, с населением более одного миллиарда человек, узаконили доступ однополых пар к браку. Нидерланды

Бельгия

Испания

Канада

Южно-Африканская Республика

ЮАР

Норвегия

Швеция

Португалия

Исландия

Аргентина

Бразилия

Францыя

Дания

Уругвай

Новая Зеландия

Люксембург

Соединённые Штаты Америки

Ирландия

Колумбия

Финляндия

.Мальта

Германия

Австрия  

Китайская Республика

Тайвань

Эквадор

Великобритания

Коста-Рика

Мексика

В  любом случае это не плохо. Если ты понял что гомосексуал то пойми что половину людей такие и надо принимать себя таким которым ты есть. Ты найдешь такого же как и ты.

aivanova

Өмірдің мәні - қарапайым адам бола білуде, әрбір сәттен ләззат алуда, талпыныс жасауда, әрбір нәрсенің байыбына жетіп қастерлеуде. Бұл негізінде мынадай деп қадап, пішіп, кесіп, қатып қалатын нәрсе емес. Әр адам үшін әр түрлі.

Кейде өзімді түкке тұрғысыз жаны бар тіршілік иесі секілді сезінемін, қарадай көңіл-күйім құлазып, басым ауған жаққа кетіп қалғым келеді. Бой сергіту үшін көшеге шығам: мүгедектер арбасына таңылған жандарды, өмір басқа салғандықтан жол шетінде қайыр сұрап отырған әйелдер мен бала-шағаларды, ішкілікке салынып кетіп отбасынан кетіп көшеге беттері көнектей боп көгеріп жүрген кей жандарды көргенде мен АЛЛАһқа жалбарынып асылық-пендешілік ойларым үшін шын жүректен кешірім тілеймін, менікі ессіздік, тіпті еркелік екенін түсініп ұяламын. Менен мың есе жағдайы төмен, мұқтаждық көріп жатқан жандар бар. Өкініштісі, анда-санда қалтамдағы бес-он тиыныммен көмектескенім болмаса (оны бұлдап тұрғаным жоқ), қоғамды жақсарту үшін, ел мен жұртқа пайдалы заттар істегенім қайда? Мен еңсемді түсіретіндей қиямет-қайым жоқ, он екі мүшем иншаллаһ аман-сау, өмірден баз кешкенім орынсыз, күресу, күресу, тек қана күресу тұр алдымда.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание по коммуникативной ситуации 1. Проанализировав предложенную коммуникативную ситуацию, предложите свой вариант решения проблемы. 2. На основе предложенной коммуникативной ситуации: А. Выделите основные категории психологии общения, описывающие данную коммуникативную ситуацию, дайте им определение (не менее 3 понятий Б. Определите, какая стратегия поведения была выбрана вами для решения данной коммуникативной ситуации. Охарактеризуйте указанную Вами стратегию поведения. Укажите, при каких условиях она бывает наиболее эффективной. В. Определите стиль(и) речи, наиболее уместные при общении участников данной коммуникативной ситуации. Сформулируйте не менее 3 фраз возможного разговора участников данной коммуникативной ситуации в указанных Вами речевых стилях. Г. Предложите не менее 3 приёмов профилактики конфликта в данной ситуации. Д.Предложите не менее 3 приёмов саморегуляции психоэмоционального состояния человека в рамках ситуации и не менее 3 приёмов за её пределами. Ситуация 4. 10 летний мальчик самостоятельно сходил в парикмахерскую и сбрил волосы с височных областей головы, оставив длинные волосы сверху. Учителю эта причёска не понравилась …
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Барскова1943
Лифанов_Ольга
mihalewanadia20176987
Viktorovna1012
Sharap
shpakohat
kotocafe45
safin8813
antoska391
Анна1169
donliolik
Dimston134877
kirillprotopopov1
snow8646
aniramix