dearmaria
?>

Инструкция: перед вами 12 квадратов снезаконченными рисунками, нужно дорисовать всето, что вам захочется и покажется необходимым, ​

Психология

Ответы

bas7572513

Объяснение:

в задании был рисунок? Еслт да. то прикрепи сюда)

belka1976

Сегодня я хочу поговорить об уроках, а точнее о том, что я смогла извлечь для себя за определенный промежуток жизни.

Итак:

1. В любой ситуации уметь слышать себя

В какой бы ситуации я не оказалась, в первую очередь я стараюсь прислушиваться к своему внутреннему голосу, и понимать, как необходимо поступать. Кто кроме меня, может знать,как для меня будет лучше?

2. Советоваться только с очень близкими людьми

У меня несколько друзей, с которыми я в тесном контакте более 10-15 лет, но ни к одному из них я не пойду за советом. Для этого у меня есть мама и папа, которые ни при каких обстоятельствах не пожелают мне плохого.

3. Регулярно проводить зачистку окружения

Раньше я общалась со многими людьми, не смотря на то, что общение тяготило и забирало энергию. Мне было жалко разрывать отношения с людьми, только потому, что мне с ними тяжело. Но как-то раз, после очередного звонка подруги с жалобами на тяжелую жизнь, я поняла: "надоело". Если общение не приносит радости, рождая только потерю энергии, я смело прощаюсь с человеком. Токсичным отношениям нет места в моей жизни.

О зачистке окружения можно прочитать здесь.

4. Вкладывать средства в свое развитие

Для меня нет ничего лучше, чем купить какую-либо новую книгу, пройти курс или отправиться в небольшое путешествие. Мне не жаль на это денег. Все, что мы сегодня вкладываем в себя, окупится нам завтра в удвоенном виде.

5. Меньше говорить

Я достаточно часто попадала в неприятности из-за своего языка, а вернее из-за того, что любила ляпнуть что-то не подумав. Я стараюсь всегда следить за тем, что говорю. А если речь заходит о чем-то серьезном, то сто раз обдумываю, прежде чем сказать.

Иногда мы сами себе можем наделать столько проблем, и виной всему будет просто неумение думать, прежде чем говорить.

6. Не боятся говорить "нет"

Раньше я очень боялась сказать человеку "нет", а если и говорила, то потом умирала от угрызений совести. Теперь я кайфую от того, что говорю заветное "нет". Мне нравится наблюдать за тем, как я не становлюсь жертвой, ради комфорта других людей.

7. Тренировать осознанность

Однажды я услышала фразу: "Если ваше внимание не принадлежит вам, то как ваша жизнь может принадлежать вам?".

Каждый день я стараюсь тренировать свою осознанность путем медитаций и нахождением в текущем моменте.

8. Доверять жизни

Я четко знаю, что все события, будь то плохие или хорошие, происходят в моей жизни не зря и идут только во благо мне. Попадая в неприятную ситуацию, я смело доверяю жизни, зная то, что все складывается так, как надо.

Игры для детей с ОВЗ

1. «Три стихии. Земля. Вода. Воздух»

Цель: развитие внимания.

Количество игроков может быть любым.

Инструкция. Играющие размещаются по кругу, ведущий называет слово:

«Земля» — играющие принимают положение: руки в стороны;

«Воздух» — играющие выполняют круговые движения руками назад;

«Вода» — выполняются движения, имитирующие волны.

Игрок, нарушивший правила, выбывает из игры. Выигрывает тот, кто остается в кругу последним.

Методические указания. Интенсивность игры регулируется темпом произнесения ведущим слов-заданий.

Вариант

Цель: развитие быстроты реакции, внимания и сообразительности.

Инструкция. Площадка делится на три зоны — «Вода», «Земля», «Воздух». Ведущий называет предмет (например, самолет), играющие бегут в зону, обозначающую «Воздух».

Слово «пароход» — играющие бегут в зону «Вода».

Слово «дерево» — играющие бегут в зону «Земля».

Игрок, нарушивший правила, выбывает из игры или получает штрафное очко. Выигрывает последний оставшийся участник (либо набравший меньше всего очков).

Методические указания. Нагрузка регулируется сменой передвижения: ходьба, бег, прыжки и др.

Объяснение:

edvard-b

ответ:

представления человека о психических явлениях менялись в процессе развития и вместе с тем менялся пред¬мет исследований психологической науки. с этой точки зрения в психологии можно условно выделить четыре этапа.

1.психология - наука о душе;

2.психология - наука о сознании;

3.психология - наука о поведении;

4.психология - наука о психике.

сознание начали изучать давно и первые исследователи (вундт, локк) трактовали психологическую науку, как науку о «непосредственном опыте» и ставили перед собой исследования и измерения сознания человека. во второй половине 19 века возникает и новое представление о предмете психологии. способность думать, чувствовать, желать стали называть сознанием. таким образом, психика была приравнена к сознанию. на смену психологии души пришла психология сознания.

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Инструкция: перед вами 12 квадратов снезаконченными рисунками, нужно дорисовать всето, что вам захочется и покажется необходимым, ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Tane4ka2110
memmedovallahverdi0239
itartdesignprof
makeeva-nataliya60
lika080489
airon-082054
Petrosienko_Larisa,1908
AkimovaI1608
Пронкина_TEST1682
onboxru16
Ofelya1308
gusinica23
pokrov777krest
endyurans2ooo
BirUlek215