Ladiga_Evgenii886
?>

Укажите, какие связи и отношения между предметами и явлениями она выделяет. Какой вид мышления описан в этой ситуации? Выделите закономерности развития мышления у ребёнка. Опишите ситуации обыденной жизни у детей, в которых проявляется детское мышление. Мила закатила мячик под диван, требует его достать. Я говорю ей: «Нужна палочка, пойди, возьми в другой комнате». Мила направляется туда, но по дороге ее взгляд падает на игрушечную трубу (труба мало похожа на палочку «О, вот палочка!» – радостно восклицает Мила. Начинает этой «палочкой» доставать мячик

Психология

Ответы

dpolkovnikov

1. Речь идёт о хане и дервише

2. Хан рассказал дирвеше что раньше он тоже искал истину

3. Дервиш предложил пойти хану на гору полюбоваться красотой что бы это сделать им надо было пройти через валан.

4. Потому что по его предположениям гору не было бы видно валан якобы все загородил бы

5. Цитирую: Вот и ты, хан, зашёл туда, где не только истину не видно, но даже и желания и её искать нету.

6. Потому что всем интересно и нужно знать правду

7. Или неправильно ищут, или ищут где её нет

8. Невежество, отсутствие мудрости, не желание.

9. Мудрость, честность

alfaantonk

Для начала,руководитель может побеседовать с новым учеником,узнать какая он/она личность,его предпочтения,вкусы.Затем,побеседовать с ним,поразмышлять с ним о его мечтах,целях.Если ученик,не является экстравертом,не стоит сразу его знакомить с одноклассниками,ему будет сложно адаптироваться.Нужно делать это постепенно,и с умом подходить к тому,как влить ученика в новый коллектив.Выберете тех учеников,с которыми у нового совпали интересы,хобби и т.п,тем самым вы уже облегчите ему путь на общение с новыми друзьями.Попросите учеников начать общение первыми,ведь они в обыденной обстановке,нежели новенький.Так как,они все знают друг-друга,то смогут поддержать разговор,и собственно вовлечь в него нового друга.Если у нового ученика,есть какой-либо любимый вид спорта,или кружок,можно сдружить его с такими же ребятами в классе.Это будет простая задача,если делать ее старательно!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите, какие связи и отношения между предметами и явлениями она выделяет. Какой вид мышления описан в этой ситуации? Выделите закономерности развития мышления у ребёнка. Опишите ситуации обыденной жизни у детей, в которых проявляется детское мышление. Мила закатила мячик под диван, требует его достать. Я говорю ей: «Нужна палочка, пойди, возьми в другой комнате». Мила направляется туда, но по дороге ее взгляд падает на игрушечную трубу (труба мало похожа на палочку «О, вот палочка!» – радостно восклицает Мила. Начинает этой «палочкой» доставать мячик
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*