gbelihina
?>

10 Причина жестокого контроля и повышенных требований к ребенку - отсутствие самоидентичности в семье: А. Теория психодинамического конфликта; Б. Двухфазная теория; В. Теория нарушения структуры. 15 Ученый утверждавший, что психосоматические связи можно на клеточном и молекулярном уровне: А. Икскюль; Б. Вайцзеккер; В. Вайнер. 20 Ученый утверждавший, что психосоматические связи можно на клеточном и молекулярном уровне: А. Икскюль; Б. Вайцзеккер; В. Вайнер. 25 Нефизиологичное применение своих органов является следствием неразрешенных жизненных кризисов: А. Вайцзеккер; Б. Икскюль; В. Вайнер. 30 Целесообразность отрицательных эмоции первым отметил : А. Селье; Б. Кэннон; В. Павлов. 35 Год создания учения Павловы о внутреннем психическом конфликте: А. 1905; Б. 1920; В. 1935.

Психология

Ответы

andr77716

Өмірдің мәні - қарапайым адам бола білуде, әрбір сәттен ләззат алуда, талпыныс жасауда, әрбір нәрсенің байыбына жетіп қастерлеуде. Бұл негізінде мынадай деп қадап, пішіп, кесіп, қатып қалатын нәрсе емес. Әр адам үшін әр түрлі.

Кейде өзімді түкке тұрғысыз жаны бар тіршілік иесі секілді сезінемін, қарадай көңіл-күйім құлазып, басым ауған жаққа кетіп қалғым келеді. Бой сергіту үшін көшеге шығам: мүгедектер арбасына таңылған жандарды, өмір басқа салғандықтан жол шетінде қайыр сұрап отырған әйелдер мен бала-шағаларды, ішкілікке салынып кетіп отбасынан кетіп көшеге беттері көнектей боп көгеріп жүрген кей жандарды көргенде мен АЛЛАһқа жалбарынып асылық-пендешілік ойларым үшін шын жүректен кешірім тілеймін, менікі ессіздік, тіпті еркелік екенін түсініп ұяламын. Менен мың есе жағдайы төмен, мұқтаждық көріп жатқан жандар бар. Өкініштісі, анда-санда қалтамдағы бес-он тиыныммен көмектескенім болмаса (оны бұлдап тұрғаным жоқ), қоғамды жақсарту үшін, ел мен жұртқа пайдалы заттар істегенім қайда? Мен еңсемді түсіретіндей қиямет-қайым жоқ, он екі мүшем иншаллаһ аман-сау, өмірден баз кешкенім орынсыз, күресу, күресу, тек қана күресу тұр алдымда.

schumacher8

Здравствуйте!

Написание ответов на нашем сайте, естественно, очень пользователям, у которых возникли вопросы. Но мало кто задумывается, что отвечающий также себе, развивая многие навыки. Мало того, что это полезная практика своих знаний, но и развитие речи, в т.ч. формулировка своих мыслей. На нашем сайте принято давать максимально развернутые ответы с объяснениями. Безусловно, это развивает такую творческие как подача материала и красота речи. Не забуду и про навык поиска информации в различных источниках, подкрепляя ими свои ответы. Также стоит упомянуть, что ответы развить личность в сторону педагогики: Вы как учителя объясняете сложные темы, расщепляя их на понятную всем теорию, подкрепляя практикой; убираете ненужную и засоряющую мозг информацию, выжимая самый сок.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

10 Причина жестокого контроля и повышенных требований к ребенку - отсутствие самоидентичности в семье: А. Теория психодинамического конфликта; Б. Двухфазная теория; В. Теория нарушения структуры. 15 Ученый утверждавший, что психосоматические связи можно на клеточном и молекулярном уровне: А. Икскюль; Б. Вайцзеккер; В. Вайнер. 20 Ученый утверждавший, что психосоматические связи можно на клеточном и молекулярном уровне: А. Икскюль; Б. Вайцзеккер; В. Вайнер. 25 Нефизиологичное применение своих органов является следствием неразрешенных жизненных кризисов: А. Вайцзеккер; Б. Икскюль; В. Вайнер. 30 Целесообразность отрицательных эмоции первым отметил : А. Селье; Б. Кэннон; В. Павлов. 35 Год создания учения Павловы о внутреннем психическом конфликте: А. 1905; Б. 1920; В. 1935.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ekater01806
missimeri
bestxbox
emaykova785
dentinnsmr467
Тариелович871
kulttrop
pastore
eliteclassic308
mberberoglu17
larson96
Yevsyukov1697
IPMelnikovR146
Kazantsevv_kostya
osandulyak