Новиков1139
?>

16. Формирование ценовой политики предприятия характеризуется: а) выявлением факторов чувствительности потребителей к уровню цен; б) определением размеров и условий предоставления скидок на изделия и услуги; в) условиями рынка труда; г) изучением рынка; д) выбором деловой стратегии, обеспечивающей с учетом всех компонентов ценовой политики, наиболее успешное продвижение продукта на рынке. 17. Чувство налогового бремени представляет собой: а) совокупность психологических реакций человека по отношению к налоговому бремени; б) установку человека по отношению к налогооблажению; в) психологические ощущения человеком обязанности регулярно выплачивать государству часть своих доходов. 18. Какой из перечисленных параметров не влияет на восприятие рекламной информации: а) вовлеченность человека в процесс покупок; б) повторение рекламы; в) форма подачи рекламы; г) степень культуры. 19. Социальную рекламу определяют как: а) комплекс мероприятий по продвижению человека, компании, общественного движения, партии и т.п., основанных на предоставлении населению информации; б) вид рекламы, размещённый как информационный, редакционный или авторский материал, закамуфлированный под личное сообщение; в) вид некоммерческой рекламы, в котором рекламодатель призывает принять участие в благотворительных акциях, либо пропагандирует правильный с точки зрения рекламодателя образ жизни. 20. Что играет важную роль в известности товара: а) многофункциональность и цена; б) имидж и бренд; в) необходимость и долгое нахождение на рынке товаров.

Психология

Ответы

Рожнов

16 б

17 а

18 в

19 г

20 а

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

16. Формирование ценовой политики предприятия характеризуется: а) выявлением факторов чувствительности потребителей к уровню цен; б) определением размеров и условий предоставления скидок на изделия и услуги; в) условиями рынка труда; г) изучением рынка; д) выбором деловой стратегии, обеспечивающей с учетом всех компонентов ценовой политики, наиболее успешное продвижение продукта на рынке. 17. Чувство налогового бремени представляет собой: а) совокупность психологических реакций человека по отношению к налоговому бремени; б) установку человека по отношению к налогооблажению; в) психологические ощущения человеком обязанности регулярно выплачивать государству часть своих доходов. 18. Какой из перечисленных параметров не влияет на восприятие рекламной информации: а) вовлеченность человека в процесс покупок; б) повторение рекламы; в) форма подачи рекламы; г) степень культуры. 19. Социальную рекламу определяют как: а) комплекс мероприятий по продвижению человека, компании, общественного движения, партии и т.п., основанных на предоставлении населению информации; б) вид рекламы, размещённый как информационный, редакционный или авторский материал, закамуфлированный под личное сообщение; в) вид некоммерческой рекламы, в котором рекламодатель призывает принять участие в благотворительных акциях, либо пропагандирует правильный с точки зрения рекламодателя образ жизни. 20. Что играет важную роль в известности товара: а) многофункциональность и цена; б) имидж и бренд; в) необходимость и долгое нахождение на рынке товаров.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*