Роман1406
?>

Определите, какие из потребуются в каждом виде деятельности. Установите соответствие. Виды деятельности: математическая деятельность, деятельность музыканта, техническое творчество, изобретательская деятельность, чтение художественных текстов. Ладовое чувство чувствовать музыкальную выразительность в движении музыкальных звуков к комбинированию пространственных образов, пространственное воображение. Хорошее запоминание общих схем рассуждений, доказательств, выводов, обобщённых решения вопросов. Целостность восприятия, т. е. умение видеть отдельные части предмета в их соотношении с другими частями. Полнота, яркость представления наглядных образов. к слуховому представлению сочетаний музыкальных звуков. Умение находить рациональный подход к практическим задачам с учётом свойств и возможностей материалов. Многообразный подход к решению вопроса. Умение оценивать соотношение пропорций и размеров. Лёгкая к воссозданию образов по словесному описанию. переживать и чувствовать эмоциональную выразительность музыки. Острота наблюдательности за работой и устройством механизмов. Лёгкое переключение от одной умственной операции к другой. Точность восприятия цветовых оттенков. Чуткость к языковым особенностям. тонко различать звуки по высоте. Последовательность, обоснованность, логичность рассуждений. Точное запечатление и сохранение в памяти зрительных впечатлений. Эмоциональная отзывчивость на происходящее представить себя на месте другого человека и сочувствовать другому человеку. к абстрактным рассуждениям. Изобретательность, находчивость в решении вопроса. Умение свои мысли и чувства передавать с наглядных образов. к анализу и синтезу образного материала.

Психология

Ответы

stachevay-lera
Виды деятельности и соответствующие им способности и навыки:

1. Математическая деятельность - умение находить рациональный подход к практическим задачам с учетом свойств и возможностей материалов, последовательность, обоснованность, логичность рассуждений, анализ и синтез образного материала.

2. Деятельность музыканта - ладовое чувство для чувствования музыкальной выразительности, слуховое представление сочетаний музыкальных звуков, переживание и чувствование эмоциональной выразительности музыки, тонкое различение звуков по высоте и способность передавать свои мысли и чувства с наглядных образов.

3. Техническое творчество - к комбинированию пространственных образов, пространственное воображение, хорошее запоминание общих схем рассуждений, доказательств, выводов, обобщённых решений вопросов, острота наблюдательности за работой и устройством механизмов, точность восприятия цветовых оттенков.

4. Изобретательская деятельность - полнота, яркость представления наглядных образов, многообразный подход к решению вопроса, изобретательность, находчивость в решении вопроса.

5. Чтение художественных текстов - целостность восприятия, умение видеть отдельные части предмета в их соотношении с другими частями, легкость в воссоздании образов по словесному описанию, точное запечатление и сохранение в памяти зрительных впечатлений, эмоциональная отзывчивость на происходящее, способность представить себя на месте другого человека и сочувствовать другому человеку, чуткость к языковым особенностям.

Таким образом, для каждого вида деятельности необходимы определенные способности и навыки, которые позволят человеку успешно и эффективно заниматься данным видом деятельности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите, какие из потребуются в каждом виде деятельности. Установите соответствие. Виды деятельности: математическая деятельность, деятельность музыканта, техническое творчество, изобретательская деятельность, чтение художественных текстов. Ладовое чувство чувствовать музыкальную выразительность в движении музыкальных звуков к комбинированию пространственных образов, пространственное воображение. Хорошее запоминание общих схем рассуждений, доказательств, выводов, обобщённых решения вопросов. Целостность восприятия, т. е. умение видеть отдельные части предмета в их соотношении с другими частями. Полнота, яркость представления наглядных образов. к слуховому представлению сочетаний музыкальных звуков. Умение находить рациональный подход к практическим задачам с учётом свойств и возможностей материалов. Многообразный подход к решению вопроса. Умение оценивать соотношение пропорций и размеров. Лёгкая к воссозданию образов по словесному описанию. переживать и чувствовать эмоциональную выразительность музыки. Острота наблюдательности за работой и устройством механизмов. Лёгкое переключение от одной умственной операции к другой. Точность восприятия цветовых оттенков. Чуткость к языковым особенностям. тонко различать звуки по высоте. Последовательность, обоснованность, логичность рассуждений. Точное запечатление и сохранение в памяти зрительных впечатлений. Эмоциональная отзывчивость на происходящее представить себя на месте другого человека и сочувствовать другому человеку. к абстрактным рассуждениям. Изобретательность, находчивость в решении вопроса. Умение свои мысли и чувства передавать с наглядных образов. к анализу и синтезу образного материала.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Platon
Ingakazakova
bichkowa-oksana
anovikovsr
Strelkov-Roman1263
kuziv31
Viktor1316
skvik71672
Andrei-Shchukin
kristi-a-90
evoque2014
gsktae7
Александрович686
Ter-Pogosov_Vasilevna
char40