если из мультфильма - карлсон для меня самый яркий тип демонстративно-возбудимого типа
1. демонстративный. центральная особенность: быть в центре внимания. -карлсон имеет влияние на окружение т.е. малыша, которым часто , утверждая таким образом себя. его сильные эмоции подавляют более слабых эмоционально людей. но в то же время подобные эмоции быстро проходят. они не имеют глубокого корня. карлсон любит делать многое демонстративно и чтобы при этом быть в центре внимания. также карлссон любит много декламировать, выступать. он имеет определенные позиции на каждую ситуацию и попробуй его перебей. но в то же время он интересен тем, что всегда напоготове имеет необычную идею, шутку, развлечение, которое занимает всех вокруг.
пример:
-когда карлсон и малыш рассматривали из окна чужие, соседские окна.
«должны же они где-нибудь жить, эти несчастные людишки, - сказал карлссон. - не у всех же есть домики на крыше. и не все могут лучшим на свете карлсоном.»
-когда карлсон придумал напугать фрекен бокк
- когда карлсон решил быть "лучшим привидением с мотором"
- когда он "самый больной"
2.возбудимый. центральные особенности: нетерпимость, неконтролируемое побуждение, крайняя нетерпимость. - карлсон эмоционально реагирует на любую фразу. в особенности его задевает то, что ему не нравится. если его что-то оскорбляет, он возмущается и защищает свою личность. он легко обижается - и с демонстративным типом связано преувеличение обиды.
примеры:
-когда карлсон обижается что нечего есть.
-когда фрекен бокк попыталась проводить карлсона за дверь: «так я не играю! »
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Люди, хелп. с тестом по клинической психологии. я ни могу точную дату найти даже в учебнике. запуталась уже предпосылки возникновения психологии аномального развития относятся к: a. второй половине 20 века b. середине 19 века c. началу 21 века
відповідь:
а
пояснення:
формальным началом работы л.с. выготского в области специальной психологии и специальной педагогики является его назначение в 1924 г. заведующим подотделом воспитания дефективных и умственно отсталых детей в отделе социально-правовой охраны несовершеннолетних главного социального воспитания наркомпроса рсфср. но его интерес к этой области сложился раньше.