olimov9
?>

Прочитайте текст. прилагательные каких разрядов здесь употреблены? назовите их. что интересного узнали дети от своей мамы? мамины руки. мы радовались всем маминым радостям и на многое смотрели её глазами. интересно было, когда она вдруг замечала в жизни что-то такое, мимо чего мы проходили, не обращая на это внимание. она часто заставляла нас как бы прозревать.- обыкновенная лебеда, а тень от неё богатая, узорная, как от нарисованного узнала от рыбаков мать, что лещ - рыба мирная, не хищная, питается насекомыми, червяками, любит жить в траве, в хвоще, а растёт быстро и достигает размеров необыкновенных. силища у этого водяного вегарианца страшная. посмотрела мать на леща, подняла золотистого, влажного, чешуйчатого великана и сказала: - вот, , озёрный лось. заходит он в камыши, как лось в осиновую рощу, питается травкой, личинками, червяками, сам никого не обижает, а его все боятся. озёрный лось! ​

Русский язык

Ответы

Ka2ffka141

1) Заголовок: "Воспитатель"

2) План

1. Воспитатель - профессия важная и необходимая!

2. Рабочий день.

а) Утро воспитателя в детском саду.

б) Сборы на прогулку.

3. Чувства воспитателя о детях.

4. Работа воспитателя в старших группах.

3) Целевая аудитория: рассчитана на детей школьного возраста.

4) О, о, о,. Это однородные члены предложения.

5) "Во время подготовки детей к прогулке он детям одеться, завязать шарфы, застегнуть пуговицы."

"Воспитатель читает детям книги, рассказывает сказки, учит с ними стихи, загадки и считалки, знакомит их с окружающим миром, учит любить природу, уважать старших."

"Воспитатель – это добрый, внимательный, заботливый человек, который очень сильно любит маленьких детей."

ganzashop

ответ на самый последний вопрос :

референтная – функция передачи идей, наименований и явлений действительности и вымышленных объектов; 2) эмотивная, проявляющаяся в связи языка и говорящего, функция выражения мыслей и чувств человека; 3) конативная, проявляющаяся в связи языка и слушающего, функция воздействия на поведение слушающего; 4) поэтическая – функция использования языка в качестве средства художественного творчества как объекта эстетического воздействия; 5) фатическая, или контактоустанавливающая, – функция создания и поддержания контакта говорящего и слушающего, не предполагающего обмена важной информацией (например, формулы речевого этикета; обмен условными фразами между героями детективных историй

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте текст. прилагательные каких разрядов здесь употреблены? назовите их. что интересного узнали дети от своей мамы? мамины руки. мы радовались всем маминым радостям и на многое смотрели её глазами. интересно было, когда она вдруг замечала в жизни что-то такое, мимо чего мы проходили, не обращая на это внимание. она часто заставляла нас как бы прозревать.- обыкновенная лебеда, а тень от неё богатая, узорная, как от нарисованного узнала от рыбаков мать, что лещ - рыба мирная, не хищная, питается насекомыми, червяками, любит жить в траве, в хвоще, а растёт быстро и достигает размеров необыкновенных. силища у этого водяного вегарианца страшная. посмотрела мать на леща, подняла золотистого, влажного, чешуйчатого великана и сказала: - вот, , озёрный лось. заходит он в камыши, как лось в осиновую рощу, питается травкой, личинками, червяками, сам никого не обижает, а его все боятся. озёрный лось! ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Olesya-elena1525
MArat
srkushaev
Васильевич Валерьевна
VSArsentev
Versalmoda
milkiev
vladimir152
Borshchev1820
Алла14
ur101679
di-bobkov1985
rechkai64
Троцкая-Ивановна
serzhs869