chapaevval
?>

1предложение с однородными подлежащими 1 предложение с однородными сказуемыми 1 предложение с однородными дополнениями 1 предложение с однородными определениями 1 предложение с однородными обстоятельствами

Русский язык

Ответы

Columbia777
1 Аня , Миша , Катя , Петя пошли кататься на санках .
2 Дети играли , рисовали , учили стихи в школе .
3 Мама испекла торт , пирог и печенье .
4. Сергей - плохой , непослушный , невнимательный мальчик .
5 Сыщик искал преступника в музее и в квартире .
Natella-874535

9.(В госпитале)Наш эшелон, (1)собранный из товарных теплушек,(2) проплутав неделю по заснеженным пространствам России,(3) наконец февральской вьюжной ночью нашел пристанище в серпуховском тупике.

1,2 - причастный оборот; 2,3 - деепричастный оборот.

10.В последний раз вдоль состава пробежал звон буферов, (1) как будто в поезде везли стеклянную посуду.

1 - сложноподчиненное предложение.


11.Эшелон замер,(1) и стало слышно,(2) как в дощатую стенку вагона сечет снежной крупой.

1 - сочинительная связь в сложном предложении; 2 - придаточная часть отделяется от главной.


12.После сырых блиндажей,(1) землисто-серого белья,(2) слякотных дорог наступления —(3) после всего этого госпитальная белизна и тишина показались нам чем-то неправдоподобным.

1,2 - однородные дополнения, 3 - тире перед обобщающим словом после однородных членов предложения.


13.Мы заново приучались есть из тарелок,(1) удивлялись забытому вкусу белого хлеба,(2) привыкали к простыням и райской мягкости панцирных кроватей.

1,2,3, - однородные сказуемые.


14.Несмотря на раны,(1) первое время мы испытывали какую-то умиротворенную невесомость.

1 - обособленное обстоятельство.


15.В наш госпиталь раненых больше не поступало:(1) к сентябрю здание нужно было привести в порядок и вернуть школьникам.

1 - двоеточие в БСП, причинные отношения.


16.Все мы:(1) и медперсонал, (2)и раненые —(3) со дня на день ожидали близкой победы.

1 - двоеточие после обобщающего слова перед однородными членами предложения; 2 - однородные подлежащие; 3 - тире , потому что однородными членами предложение не заканчивается, после них нужно ставить тире.

Nikolaevna382

Прикрепить при молотка и гвоздя доску — прибить

при — приставка

би — корень

ть — подчёркиваем

нет окончания

приби — основа слова


Начать исполнять песню — запеть

за — приставка

пе — корень,

ть — подчёркиваем

нет окончания

запе — основа слова


Проглотить таблетку с водой — запить

за — приставка

пи — корень

ть — подчёркиваем

нет окончания

запи — основа слова


Отделить ножницами часть ткани — отрезать

от — приставка

рез — корень

а — суффикс

ть — подчёркиваем

нет окончания

отреза — основа слова


Удержать текст в памяти — запомнить

за — приставка,

помн — корень

и — суффикс

ть — подчёркиваем

нет окончания

запомни — основа слова


Старое пальто сшить по-другому — перешить

пере — приставка

ши — корень

ть — подчёркиваем

нет окончания

переши — основа слова


Сменить место проживания — переехать

пере — приставка

ех — корень

а — суффикс

ть — подчёркиваем

нет окончания

перееха — основа слова


Очень-очень быстро уйти с урока без разрешения — сбежать

с — приставка

беж — корень

а — суффикс

ть — подчёркиваем

нет окончания

сбежа — основа слова

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1предложение с однородными подлежащими 1 предложение с однородными сказуемыми 1 предложение с однородными дополнениями 1 предложение с однородными определениями 1 предложение с однородными обстоятельствами
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Svetlana395
NurlanAleksandrovich
katyn76
falileevas
nst-33764
evlampin
iralkap
tetralek
printlublino
Александрович Владимирович
Анатольевич-Митюшин
fetisov68av
orb-barmanager
lakeeva90
Екатерина1369