Эту фразу учебника я понимаю так, фразеологизмы всегда сопутствуют нам в нашей речи.Доказательство нахожу в тексте.
В предложении 11 встречается фразеологизм "краем уха", который часто встречаю в обыденной речи. Он выступает в роли синонимичного выражения обозначающего "слышал отрывками". Но устойчивое сочетание в тексте звучит явно ярче, экспрессивнее.
В предложении 34 автор использует употребляемый мною в речи фразеологизм "грызть гранит науки". У него тоже есть синонимические значения, усердно учить, приобретать знания,В тексте данный фразеологизм ярко характеризует усердное изучение.
Дальше просто спиши.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Направляющийся ли являться словосочетанием? если да, то какая связь с этом словосочетании
1. Судья объявил приговор. Судья объявила приговор.
2.Он был зубрилой. Она была зубрилой.
3.Он был настоящий сорвиголова.Она была настоящая сорвиголова.
4. Он был сластёной. Она была сластёной.
5. Зевака было его кличкой. Она часто считала ворон, и всё её звали зевакой.
6. Невежа было его призванием.Невежа было ее призванием.
7. Таня была плаксой. Лёша никогда не был плаксой.
8. Он был неряхой. Девочка Катя не была неряхой.
9. Её прозвали лгунишкой. Его кличкой была лгунишка.
10. Он любил спать, поэтому его можно назвать засоней. Катя всегда опаздывала в школу, так как была засоней
11. Проныра- это призвание для нее( него)