1-е решение. пусть в классе х девочек, значит мальчиков 4/5x. число мальчиков и девочек целые, значит число девочек обязательно должно быть кратным 5. в классе тогда всего учатся х + 4/5x = 1 4/5х.
2-е решение. пусть в классе х мальчиков, значит девочек 5/4x. число мальчиков и девочек целые, значит число мальчиков
обязательно должно быть кратным 4. в классе тогда всего учатся х + 5/4х = 2 1/4х.
3-е решение. пусть в классе х учащихся. отношение числа девочек к числу 5 : 4 значит девочек 5/9х, а мальчиков 4/9х.
число учащихся должно быть кратно 9.
1) число учащихся 9, 18, 27, 36.
2) если учеников 27, тогда мальчиков 12, девочек 15.
для острых углов известно соотношение sinα< α< tgα . α=1/(n+6) стремится к 0 при n-> ∞.
tg1/(n+6)> 1/(n+6).
исходный ряд сравним с рядом ,общий член которого 1/(n+6).этот ряд расходящийся, так как его можно сравнить с расходящимся обобщённо-гармоническим рядом ∑1/n : lim (1/n)/(1/n+6)=1≠0 при n-> ∞ ⇒ оба ряда ∑1/n и ∑1/(n+6) расходятся.
ряд ∑1/(n+6) является минорантным, а ряд ∑tg1/(n+6) мажорантным. из расходимости минорантного ряда следует расходимость мажорантного. ⇒∑tg1/(n+6) - расходящийся ряд.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
При каком значении a уравнение x^2-10x+a=0 имеют равные корни