1024
Объяснение:
берем все возможные комбинации:
1 к 9, а с учетом что 10 возможных учебников то 10 вариаций
2 к 8 = 45 вариаций( 10 на первой позиции умножаем на 9 во второй и делим на 2 из-за повторений)
3 к 7 = 120 вариаций(10*9*8 и делим на 6)
4 к 6 = 210 вариаций (10*9*8*7 и делим на 24(2*3*4))
5 к 5 = 252 вариации (10*9*8*7*6 и делим на (2*3*4*5) все из за повторений, нам же не надо чтоб считалось разный порядок но на одной и той же фирме)
и теперь мы умножаем все кроме 5 к 5 на 2, т.к. тогда мы посчитали только в сторону 1 фирмы, а теперь и в сторону второй
выходит:
10*2+45*2+120*2+210*2+252=20+90+240+420+252=110+660+252=770+252=1022
точно быть уверенным в этом ответе не могу, но на мое мнение так должно решаться
редактированная часть:
узнав ответ из учебника в комментарии мы поняли что не хватает еще 2 вариантов:
0 учебников в 1 фирме и 0 учебников во второй
по-этому прибавляем еще 2
Прежде чем мы найдем значение выражение давайте его упростим.
(a - 3)(a + 4) - (a + 5)(a + 1).
Для открытия скобок будем использовать правило открытия скобок перед которыми стоит знак минус и правило умножения скобки на скобку.
Откроем скобки, а затем приведем подобные слагаемые.
(a - 3)(a + 4) - (a + 5)(a + 1) = a^2 + 4a - 3a - 12 - (a^2 + a + 5a + 5) = a^2 + a - 12 - (a^2 + 6a + 5) = a^2 + a - 12 - a^2 - 6a - 5 = a^2 - a^2 + a - 6a - 12 - 5 = a(1 - 6) - 17 = -5a - 17.
При а = -1/3,
-5 * (-1/3) - 17 = 5/3 - 17 = (5 - 51)/3 = -46/3 = -15 1/3.
Объяснение:
вот на
надеюсь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вычислите: 1)15, 2*14, 8 2)19, 9*20, 1 3)4, 01*3, 99 4)29, 8*30, 2