samiramoskva
?>

Найти корни sinx=1/2 x принадлежит [-2p; 2p] sinx=√2/2 x принадлежит [-p/2; 2p] sinx-√2/2=0 x принадлежит [-2p; p/2]

Алгебра

Ответы

info49
1)\quad sinx=\frac{1}{2}\; ,\; \; \; x\in [-2\pi ,2\pi ]\\\\x=(-1)^{n}\frac{\pi}{6}+\pi n,\; n\in Z\\\\x\in [-2\pi ,2\pi ]\; \; \Rightarrow \; \; x=-\frac{11\pi }{6}\; , -\frac{7\pi }{6} .\; \frac{\pi}{6}\; ,\; \frac{5\pi}{6}\; .\\\\2)\quad sinx=\frac{\sqrt2}{2}\\\\x=(-1)^{n}\frac{\pi}{4}+\pi n,\; n\in Z\\\\x\in [-\frac{\pi}{2},2\pi ]\; \; \Rightarrow \; \; x=\frac{\pi}{4}\; ,\; \frac{3\pi}{4}

3)\quad sinx-\frac{\sqrt2}{2}=0\\\\sinx=\frac{\sqrt2}{2}\\\\x=(-1)^{n}arcsin(\frac{\sqrt2}{2})+\pi n=(-1)^{n}\frac{\pi}{4}+\pi n,\; n\in Z\\\\x\in[-2\pi ,\frac{\pi}{2}\, ]\; \; \Rightarrow \; \; x=-\frac{7\pi}{4}\; ,\; -\frac{5\pi}{4}\; ,\frac{\pi}{4}
makitra08
Ну, во-первых, сообразим за составителя задачи, что ноль в конце второго числа (и, значит,  в начале первого) стоять не может, т.к. тогда решение тривиально, и условию соответствует, например,  "двузначное" число 00: оно при умножении на 5 дает 00, который вполне можно получить, переставив первый ноль с последнего на первое место) .
А это противоречит нашей задаче доказать невозможность числа, соответствующего условию задачи!) Так что составителю задачи сохранить умное лицо... и введем запрет на 0 в начале первого числа   .

Второй пункт: начнем анализ ситуации:
если какое-то число упятеряется, то
 цифра в разряде единиц второго, поученного после упятерения, числа,
 зависит от того, какая была цифра в разряде единиц в первом числе:
если первое число в единицах имело 1, то в втором числе там будет 5

Теперь давайте  составим табличку:
первый столбец - единицы первого числа,
второй столбец - единицы второго числа, полученного умножением первого на 5

1 - - 5
2 - - 0
3 - - 5
4 - - 0
5 - - 5
6 - - 0
7 - - 5
8 - - 0
9 - - 5

Выкидываем варианты. когда в единицах первого числа четные цифры. Причина изложена в первом абзаце.

остается
1 - - 5
3 - - 5
5 - - 5
7 - - 5
9 - - 5

по условию, цифры, стоящие во втором столбце, должны стоять в старшем разряде первого числа.
То есть первой цифрой первого числа должна быть 5.

Что бы ни было после этой пятерки уже ясно, что второе число при этом получится более длинным, чем первое: ведь сколько бы разрядов не было в первом числе, при умножении 5 на 5 в результате получится число, не менее чем на один разряд более длинное:
5*5 = 25 (однозначное дает двузначное)
50*5 = 250 (двузначное дает трехзначное)

По условию второе число получается путем перестановки цифр первого, без добавления новых.
А раз так, то нет "натурального числа, которое от представки первой цифры в конец числа, увеличилось бы в 5раз"

Ура!))
Валерьевич Николаевич1364
Одну сторону квадрата увеличили на 2 см,а другую на 1 см и получили прямоугольник с площадью 12 см2. Найдите длину стороны квадрата .Изобразите квадрат и прямоугольник

Пусть х см сторона квадрата, тогда стороны прямоугольника будут равны (х+2) см и (х+1) см. Площадь прямоугольника - есть произведение его ширины и длины, составляем уравнение:
(х+2)(х+1)=12
х2+3х+2=12
х2+3х-10=0
Д=9+40=49
х(1)=(-3+7)/2=2 ( см) сторона квадрата
х(2)=(-3-7)/2=-5 не подходит под условие задачи

Чертим в тетради по клеткам  (2 клетки = 1 см), соответственно,
квадрат со стороной 2 см = 4 клеткам.
прямоугольник со сторонами 2+2=4 см =8 клеток и 2+1=3 см = 6 клеток
Удачи!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найти корни sinx=1/2 x принадлежит [-2p; 2p] sinx=√2/2 x принадлежит [-p/2; 2p] sinx-√2/2=0 x принадлежит [-2p; p/2]
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

moto-eskort
KonovalovKonstantinovna1306
Vladimirovna1370
karpachevamarina
alyonafialka
dinadumno2114
nataliaprintroll
vsbrelok
potap-ver20065158
kartyshkinaaa
svo1961
lobutev
mamaevmvv3
Galina-3639220565
peshnoshamon