diana-kampoteks
?>

Сделайте 4.11 от одного до шести и 4.13. примерно 16

Алгебра

Ответы

yaudo47

HJtiение:

4.11.

1) \frac{(13^5)^{11}*(13^4)^{10}}{(13^{47})^2} = \frac{13^{55}*13^{40}}{13^{94}} = \frac{13^{95}}{13^{94}} = 13^1 = 13

2) \frac{(7^5)^6*7^{27}}{(7^{14})^4} = \frac{7^{30}*7^{27}}{7^{56}} = \frac{7^{57}}{7^{56}} = 7^1 = 7

3) \frac{(6^8)^9*(6^4)^5}{(6^{24})^3*(6^3)^6} = \frac{6^{72}*6^{20}}{6^{72}*6^{18}} = 6^2 = 36

4) \frac{(19^{11})^7*(19^7)^2}{(19^{20})^3*19^{29}} = \frac{19^{77}*19^{14}}{19^{60}*19^{29}} = \frac{19^{91}}{19^{89}} = 19^2 = 361

5) \frac{(3^{15})^5*(3^{12})^2}{(3^2)^{25}*(3^3)^{16}} = \frac{3^{75}*3^{24}}{3^{50}*3^{48}} = \frac{3^{98}}{3^{98}} = 1

6) \frac{(2^{40})^3*(2^{12})^5}{(2^{45})^2*(2^{11})^4} = \frac{2^{120} * 2^{60}}{2^{90}*2^{44}} = \frac{2^{180}}{2^{134}} = 2^{46}

4.13.

1) (a^{2k})^5 : (2a^{3k}) - 1,5a^{79} = -a^{7k}\\\\\frac{a^{10k}}{2a^{3k}} - 1,5a^{79} = -a^{7k}\\\\0,5a^{10k-3k} - 1,5a^{7k} = -a^{7k}\\\\0,5a^{7k} - 1,5a^{7k} = -a^{7k}\\\\-a^{7k} = -a^{7k}

2) (y^{2n})^6 : (5y^{5n})^2 + 0,96y^{2n} = y^{2n}\\\\\frac{y^{12n}}{25y^{10n}} + 0,96y^{2n} = y^{2n}\\\\0,04y^{2n} + 0,96y^{2n} = y^{2n}\\\\y^{2n} = y^{2n}

Aksinya1036
Из первого же действия произведения  читатели понимают, что Городничий и главные люди уезда боятся проверяющего. Ведь на тот момент практически не было честных чиновников, и при удачном случае каждых из них старался: обмануть,увильнуть и уйти от ответственности. Сам смысл комедии заключается в боязни народа перед Ревизором, вокруг самого "проверяющего" крутятся те самые "главные герои", и сам текст носит общественное значение, ведь большинство виденного нами в произведении происходит и по сей день, просто сами мы этого не замечаем. 
banketvoshod
Летом 1831 года А. С. Пушкин был допущен царем к государственным архивам для подготовки «Истории Петра» и даже был зачислен на службу в Коллегию иностранных дел для занятий историей. Изучая исторические документы, он размышляет над ролью России в рамках мировой истории. Проблема «Россия и Запад» стала одной из главных для Пушкина-историка. В 1834 году он писал: «России определено было высокое предназначение, её необозримые равнины поглотили силу монголов и остановили их нашествие на самом краю Европы: варвары не осмелились оставить у себя в тылу порабощенную Русь и возвратились в степи своего востока. Образующееся просвещение было растерзанной и издыхающей Россией…» . Война с Наполеоном подтверждала для Пушкина неизменную историческую роль России, в собственных страданиях чужие судьбы.
Особое внимание поэта привлек наш XVIII век, потому что он оказался переломным, эпохой перехода от древней, старой России к России новой. В XVIII веке были люди и события, как бы сконцентрировавшие в себе самую суть исторического становления России. Прежде всего, это Петр I, Великий, как называют его обычно в нашей истории, царь, взявший на себя труд переустройства страны в начале XVIII века.
Петр неизменно привлекал внимание Пушкина и становился героем его произведений: стихотворения «Пир Петра Великого» , романа «Арап Петра Великого» , поэмы «Медный всадник» , незаконченного труда «История Петра. Подготовительные тексты» . Глубоко изучив историю Петра I, Пушкин считал самым значительным и важным событием его царствования Полтавское сражение летом 1709 года. Он писал: «Полтавская битва есть одно из самых важных и самых счастливых происшествий царствования Петра Великого. Она избавила его от опаснейшего врага; утвердила русское владычество на юге; обеспечила новые заведения на севере и доказала государству успех и необходимость преобразования совершаемого царем» . В поэме «Полтава» Пушкин рисует борьбу Петра, «молодой России» против внешних врагов. Петр показан как герой Полтавской битвы. В изображении исторических лиц и исторического Пушкин придерживается исторической точности.
Поэма начата в апреле 1928 года, писалась отрывками, с конца июня по середину сентября, с большими перерывами. Это были, в основном, наброски. В окончательной редакции I песнь закончена 3 октября, II песнь – 9 октября, III песнь – 16 октября. Близкий друг Л. С. Пушкина – брата А. С. Пушкина – М. В. Юзефович оставил свидетельство о том, как создавалась поэма. В «Воспоминаниях о Пушкине» он писал: «Это было в Петербурге.. . Он уселся дома, писал целый день. Стихи ему грезились даже во сне, так что он ночью вскакивал с постели и записывал их впотьмах. Когда голод его прохватывал, он бежал в ближайший трактир, стихи преследовали его и туда, он ел на скорую руку что попало и убегал домой.. . Таким образом, слагались у него сотни стихов в сутки...» . О своем творческом напряжении в период работы над поэмой говорит и признание А. С. Пушкина: ««Полтаву» написал я в несколько дней, долее не мог бы ею заниматься и бросил бы всё».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделайте 4.11 от одного до шести и 4.13. примерно 16
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ekaterinkat
fedserv
Грачева мураховская
oyudina
kosbart28
belka1976
nanasergevn
yfetyukov2
dariagromova54
tanyamurashova11352
Назаренко1075
zhandarmova
bike-garage8
basil69
drozd228758