ответ:Изначально история была такова – он был воспитателем. И в 1940 году его вместе с его воспитанниками поместили в Варшавское гетто, где он был арестован и вынужден был в тюррьме. Но потом его освободили. Функции Корчака заключались в том, чтобы заботиться о детях. Он добывал им пищу и лекарства, обучал их ивриту и основам иудаизма. Одновременно с этим он отклонял все предложения вывести его из гетто, он хотел остаться вместе с детьми. И когда пришел приказ о депортации детей, то Корчак и его Стефания Вильчинская пошли в Треблинку вместе с 200 детьми. Они приняли смерть в газовой камере. Вероятно, он не стал себя при связей, потому что он хотел остаться вместе с детьми, ведь дети были смыслом его жизни. Он был, прежде всего, воспитателем и не мог взять на себя моральную ответственность оставить детей одних умирать в газовой камере.
Объяснение:
Экологическая проблема, связанная с разрушением природной среды. Экологическая проблема современного мира стоит очень остро, так как человек все больше и больше вмешивается в природу, забывая о необходимости поддерживать в ней биологическое равновесие. Экологическая проблема и многогранна, так как она проявляется практически во всех отраслях деятельности. Главными направлениями ухудшения качества окружающей среды являются: уничтожение лесов, процесс опустынивания, дефицит чистых пресных вод, разрушение озонового слоя, загрязнение Мирового океана, ухудшение жизни людей в крупных городах, промышленных центрах. Проблемы охраны окружающей среды решаются на трех уровнях: государственном, региональном, глобальном. Глобальный уровень наиболее важен по отношению к таким видам природных богатств, которые по своему характеру являются общечеловеческим достоянием.
Надеюсь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите эссе на тему "права и обязанности: согласие или конфликт"