Ермакова Ирина674
?>

Определите какой стратегии старости придерживаются лица, описанные в представленных ниже отрывках: а)М.М. Пришвин, например, писал: «Неважно у меня и детство, и отрочество, и юность, и вся молодость — все суета. Но старости начало (65 лет) меня радует...» б)Мартин Лютер«Старость — это живая могила». Объясните как это все делать?

Психология

Ответы

Джамалутдинова Докучаев

Объяснение:привет

coffeenik20233
Для определения стратегии старости, придерживаемой указанными лицами, необходимо анализировать их высказывания и описания отношения к старости.

а) М.М. Пришвин выражает радость и удовлетворение от начала старости. Он говорит, что его детство, отрочество, юность и молодость – это всего лишь суета, а начало старости радует его. Это указывает на то, что Пришвин видит старость как период, который принесет ему радость и удовлетворение.

б) Мартин Лютер, напротив, охарактеризовал старость как "живую могилу". Это выражение может интерпретироваться как негативное отношение к старости. Лютер вероятно рассматривает старость как период, который ограничивает его свободу, жизненные возможности и может быть ассоциируется с болезнями и ограничениями.

В обоих случаях, восприятие старости носит субъективный характер и зависит от индивидуальных особенностей и опыта каждого человека. Старость может быть воспринимаемой как время, наполненное новыми возможностями и радостью или как ограничение и огорчение в связи с утратой молодости и свободы.

Таким образом, стратегиями старости в данных отрывках можно назвать оптимистическую стратегию, присущую М.М. Пришвину, который видит в старости возможность радости и удовлетворения, и пессимистическую стратегию, представленную Мартином Лютером, который воспринимает старость как чувство утраты и ограничений.

Для объяснения этих высказываний можно обратиться к жизненному опыту Пришвина и Лютера. Возможно, М.М. Пришвин достиг определенных личных и профессиональных достижений и счастлив в своей старости. С другой стороны, Мартин Лютер, возможно, сталкивался со своими особенными трудностями и ограничениями, которые вызвали его негативное отношение к старости.

Школьнику для лучшего понимания можно привести примеры из повседневной жизни, например, поинтересоваться у него, как он представляет свою старость и чего он ожидает от этого периода своей жизни. Показать, что каждый человек может иметь свое собственное восприятие старости, и что это может зависеть от личного опыта, характера и предыдущих жизненных событий.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите какой стратегии старости придерживаются лица, описанные в представленных ниже отрывках: а)М.М. Пришвин, например, писал: «Неважно у меня и детство, и отрочество, и юность, и вся молодость — все суета. Но старости начало (65 лет) меня радует...» б)Мартин Лютер«Старость — это живая могила». Объясните как это все делать?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Владислав-Александр32
elbabitch2014
lemoh
inulikb
deputy810
ebelskaia
Skvik71
Yurevich-Vladimirovich
Alesander-Isaev684
Galina3241
АндреевичАндрей
batalerka391
borisovaks496
Roman913
hobpack