окремо пишуться:
1. усі частки, які творять форми слів або різних смислових, модальних та емоційно-експресивних відтінків:
а) частки хай, нехай, за яких творяться форми наказового способу: нехай заспіває, хай не розбудить;
б) частка би(б), за якої утворюється форма умовного способу дієслів: спочив би, прийшла б;
в) частка же(ж), яка відіграє підсилювано-видільну роль: знайшов же;
г) частки то, це, які у складі речення мають значення вка-зівності: мова й історія — то ж єдине ціле, один кровообіг, тож і відроджувати їх маємо одночасно
. частка що у сполученнях дарма що, тільки що, хіба що, що ж до.
3. частка то в експресивних сполучниках що то за, що то, чи то, які виконують функції підсилювальних часток.
через дефіс пишуться:
1. частка бо, но, то, от, таки, коли вони виділяють значення окремої о слова: пиши-бо, якось-то, як-то, дістав-таки.
примітки: 1. якщо між часткою та словом, до якого вона приєднується, стоїть інша частка, всі три слова пишуться окремо: хто б то, скільки ж то.
2. якщо частка таки стоїть перед словом, до якого відноситься, вона пишеться окремо: таки намалював, таки зрозумів.
2. частки будь-, небудь-, казна-, хтозна-, бозна- в складі займенників та прислівників: будь-хто, який-небудь, казна-який, хтозна-скільки.
примітка. якщо між часткою і займенником стоїть прийменник, то всі три слова пишуться окремо: казна в чому, будь із ким.
разом пишуться:
1. частки аби-, де-, чи-, що-, як-, -ся(-сь) у складі будь-якої частини мови: абиколи, абихто, деякі, декуди, чимало, щодня, якнайбільше, колись, будуватися(сь), кудись.
якщо між часткою і займенником є прийменник, то всі слова пишуться окремо: аби з ким, де на якому, ні з якими.
2. частки би(б), же(ж), то у складі інших часток і сполучників: немовбито, тобто, якби, мовби.
Мотив достижения - это непрерывная характеристика личности (черта характера), выраженная в стремлении к успеху (более высоким результатам).
Должен быть предмет с намерением обеспечить высокую производительность:
- Упорствовать в достижении целей;
- Полученный результат не удовлетворил;
- Что бы он ни делал, он старается делать это лучше, чем раньше;
Для него главное в жизни - счастье, успех за счет высоких результатов;
- Склонен преследовать дальние цели;
- Не удовлетворен простой задачей и легкодоступными целями;
- Будете увлечены работой и получать больше для достижения новых целей (почувствуете счастье от успеха).
Почему? Это не только мотивы достижения (непрерывные личностные качества), но и ряд факторов условий (ценность, вероятность успеха, сложность работы).
Из-за их желания быть успешными мотивация к успеху отличает людей. Стремитесь к деталям (успеху) в своей деятельности. Хотя люди с низким показателем мотивации к работе не добиваются успеха, они не заинтересованы в высоких результатах и ничего не делают для их достижения.
Время, в течение которого эта деятельность может существенно повлиять на деятельность в конкретной ситуации или сфере деятельности. Но не только он, но и другие факторы (сложность работы, ценность успеха, вероятность, то есть шансы на успех) принесут успех в определенное время.
В конкретной ситуации более сильный мотив к исполнению показывает, что у этого фактора меньше мотивации к исполнению, так как он не имеет ценности в деятельности. Человек, обладающий высоким показателем успеваемости, может не стремиться к успеху, и шансы на успех (вероятность) незначительны. В то время как производительность - это высокая мотивация.
Черты характера персонажа определяются как (мотивация достижения), так и факторами обстоятельств (шансы на успех, ценность деятельности, мотивация ... и так далее.
Б. Вайнер советует, что это важно не только для эволюции действий человека, но и для причины этой эволюции в том, как структурирован образ каждой деревни. Улитка вводит два основных параметра, по которым поведение человека выглядит как описание предыдущего опыта, который он совершил, и его основной подход, с которого люди могут определить причины определенных достижений и неудач в своей деятельности.
Внешняя или внутренняя причина по отношению к человеку, например, влияние других, является внешней причиной и внутренней причиной собственных усилий или .Используется тема последовательности или причины нестабильности, например, тяжелая работа или фактор удачи - независимо от навыков и ее локализации.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мікроелемент, необхідний для повноцінного фізичного та інтелектуального розвитку людини. 2. Відчуття задоволення життям. 3. Процес, який забезпечує діяльність різних органів і систем і є важливою умовою міного здоров'я, високої працездатності, гармонійного розвитку.
Їжа благополуччя
Объяснение: