СтранноЮ простая ведь задача, для 1 класса, даже думать не нужно, всё известно.
Гляди
Пусть
v - скорость одного, тогда
(v+1) - скорость другого, ну и всё, скорости известны, расстояние известно, найдём время
36/v - время одного
36/(v+1) - время другого, и нам известно, что первое время на полчаса больше, значит
36/v - 36/(v+1) = 1/2
72*(v+1) -72*v = v*(v+1)
v^2 + v -72 = 0
v1=8 v1+1 = 9
v2=-9 v2+1 = -8
ответ Скорость одного была 8, а второго 9 км/ч
Замечание1 Я сразу написал решение квадратного уравнения, ведь у тебя, насколько я понял, возникли сложности с решением ЗАДАЧИ, а уравнения ты решать умеешь.
Замечание2 Я специально не отбросил второй, отрицательный корень, чтобы ты увидела, что уравнение гораздо умнее, чем можно было подумать, оно даёт 2 правильных одинаковых решения(знак - это направление скорости).
Но если уж слишком по-школьному, то отрицательное решение можешь и отбросить.
Замечание3 Я не использовал термины первый и второй, а использовал один и другой, это более обще, и, вообще говоря, они у меня "наоборот" к условию. А найти нужно скорости "каждого", а не конкретно "первого" и "второго".
Ну и просто так: А зачем практически летом решать задачи про лыжников? Про велосипедистов, ну или бегунов как-то своевременнее, что ли. :)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите значение выражения: 4/y+2 - 3/y-2 - 12/4-y^2 при
1/82
Объяснение:
Найти значение выражения: 4/(y+2)-3/(y-2)-12/(4-y²) при y = 80
4/(y+2)-3/(y-2)-12/(4-y²)=
=4/(y+2)-3/(y-2)-12/-(y²-4)=
=4/(y+2)-3/(y-2)+12/(y²-4)=
общий знаменатель (y²-4), это (y-2)(y+2), надписываем над числителями дополнительные множители:
=[4*(y-2)-3*(y+2)+12] / [(y-2)(y+2)]=
=(4у-8-3у-6+12)/[(y-2)(y+2)]=
приводим подобные члены в числителе:
=(у-2)/[(y-2)(y+2)]=
сокращение (y-2) и (y-2) на (y-2):
=1/(y+2)=1/(80+2)=1/82