kovansckaya201313
?>

Известно, что процент неуспевающих учеников в классе заключен в пределах от 2, 3% до 2, 9%. Определить минимально возможное количество учеников в классе​

Алгебра

Ответы

uksusoval617

ответ: 35

Объяснение:

Предположим, что в классе  менее n человек, причем 2.3 ,тогда  минимальный процент неуспевающих учеников будет достигнут при наибольшем возможном числе  учеников, то есть n-1 и при минимальном числе неуспевающих учеников, то есть 1 .

Таким образом, при таком условии процент неуспевающих учеников : 100*\frac{1}{n-1}

Найдем минимальное число n удовлетворяющее неравенству:

2.3

Предположим, что в классе менее 35 человек, тогда минимальный процент учеников неуспевающих в классе

100\frac{1}{34} =\frac{100}{34} = 2+ \frac{32}{34} = 2+ \frac{16}{17}

Сравним:

2+\frac{16}{17} и  2.9

2+\frac{16}{17} и 2+\frac{9}{10}

\frac{16}{17} и \frac{9}{10}

\frac{160}{170}\frac{153}{170}  

100\frac{1}{34} 2.9

То есть мы пришли к противоречию. А значит в классе как минимум 35 человек. C другой стороны, как было показано выше, для случая 35 человек может быть достигнут процент неуспевающих учеников в пределах от 2,3% до 2,9%. Это произойдет когда в классе из 35 человек неуспевает ровно 1 ученик.

terma-msk1
Решение 1)   sin³x*cosx - cos³x*sinx = 1/4  умножим обе части уравнения на   4 4*(sin³x*·cosx - cos³x*sinx) = 1  4*(sin²x*sinx*cosx-cos²x*cosx*sinx) =   1  4*sinx*cosx*(sin²x - cos²x) = 1 - 2*(2*sinx*cosx)*(cos²x - sin²x) = 1 - 2*sin2x*cos2x = 1   - sin4x = 1 sin4x= - 1 4x = - π/2 + 2πk, k∈z x = - π/8 + πk/2, k∈z 2)   2cos²2x + 3sin4x + 4sin²2x = 0 2cos²2x + 3*2*sin2xcos2x    + 4sin²2x = 02cos²2x +6sin2xcos2x    + 4sin²2x = 0делим на cos²2x  ≠ 0 4tg²2x +  6tg2x + 2 = 0  делим на 2 2tg²2x +3 tg2x + 1 = 0  tg2x = t 2t² + 3t + 1 = 0 d = 9 - 4*2*1 = 1 t₁ = (- 3 - 1)/4 = - 1 t₂ = (- 3 + 1)/4 = - 1/2 1)   tg2x = - 1 2x = arctg(-1) +  πk, k  ∈ z 2x = -  π/4  +  πk, k  ∈ z x₁ = -  π/8   +  πk/2, k  ∈ z2) tg2x = - 1/2 2x = arctg(-1/2) +  πn, n  ∈ z x₂ =  - (1/2)*arctg(1/2) +  πn , n  ∈ z 3)   sin(2x + 12π/7) = 2sin(x -  π/7) - sin2x = - 2sinx 2sinxcosx - 2sinx = 0 2sinx(cosx - 1) = 0 1)   sinx = 0 x₁ =  πk, k  ∈ z 2)   cosx - 1 = 0 cosx = 1 x₂ = 2πn, n  ∈ z
Михайловна991
Допустим, что мотоциклист ехал в город x часов, а велосипедист - y часов. тогда можно составить систему уравнений: (немного о втором выражении: так как и мотоциклист и велосипедист ехали одновременно, то если мы вычтем из всего пути ту часть пути, которую уже проехал мотоциклист к тому моменту, как они встретились, то получим ту часть пути, которую проехал велосипедист. а выражаем мы эту часть через время, а именно ищем отношение 1   часа ко всему времени.) теперь осталось решить эту систему уравнений. во втором уравнении вместо y подставляем x  +  2 и получаем уравнение с одной неизвестной (х), а затем решаем его:чтобы эта дробь была равна нулю, надо, чтобы числитель был равен нулю, то есть: 3x(x + 2) - 4(x + 2) - 4x = 0 3х² + 6х - 4х - 8 - 4х = 0 3х² - 2х - 8 = 0d = 2² + 4 * 8 * 3 = 4 + 96 = 100 √d = 10 нам нужен только положительный корень, так как время не может быть отрицательным.x = 2 (ч.) - ехал мотоциклист, а велесипедист тогда ехал y = x + 2 = 2 + 2 = 4 (ч.) ответ: 4 часа.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Известно, что процент неуспевающих учеников в классе заключен в пределах от 2, 3% до 2, 9%. Определить минимально возможное количество учеников в классе​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bruise6
nsn-2012
serkinn69
kisuhakisa
Maionova
ИвановнаВладимир1832
romashka17-90
Yevgenevich1150
KIRILLSHURYGIN98
ruslanchikagadzhanov
Olga-Lev1160
alexeytikhonov
elizabetmaslova3
Romanovich1658
zaretskaya37