1)Сенсорное развитие (лат. sunser — ощущение) — это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира. От того, насколько точно малыш научится воспринимать предметы и оперировать полученными знаниями, зависит процесс обучения в будущем.
2)Амимия — отсутствие возможности выражать свои мысли и эмоции посредством мимики лица, глаз и жестов, что, как правило, встречается при некоторых видах психических и неврологических расстройств, обычно в связи с афазией.
3)Танатос — олицетворение смерти в греческой мифологии и термин психоанализа, используемый для обозначения влечения к смерти.
4)Паранойя – психическое расстройство, которое проявляется как излишняя подозрительность, мнительность. Она возникает при целом ряде заболеваний и расстройств мозга. У больного нарушается логика мышления, возникают бредовые и навязчивые идеи.
5)Парапраксис-могут обнажить запретные порывы, глубоко сокрытые в нашем бессознательном - например, сексуальные желания или нецензурные выражения. Речевые ошибки вовсе не случайны - это загадки, которые можно разгадать.
склад ума - это мышление человека
можно выделить 2 типа:
- гуманитарное
-математическое(аналитическое)
В последнем случае люди мыслят технически, рассматривая определенные предметы во времени и пространстве. Такие личности выполняют операции поэтапно, опираясь на установленные правила и алгоритмы.
Черты, по которым можно определить людей-практиков:
-предметное мышление;
-последовательное выполнение операций;
-бережливость;
-упорное достижение целей;
-ориентированность во многих жизненных сферах: политике, экономике, культуре;
-быстрое привыкание к переменам.
Гуманитарии мыслят образно. Они нередко пользуются интуицией или личным мировоззрением при решении конкретных задач. Гуманитарный и аналитический склад ума подразделяются на художественно-образный практический, синтетический . В отдельную категорию выделен аутический и универсальный мышления. Рассмотрим подробнее, какой бывает склад ума у человека.Гуманитарный склад ума – это фиксировать большое количество новой информации и фрагменты ярких событий, не связанных друг с другом.Таким личностям легче даются дисциплины, при изучении которых важна -«зрительная память»:
-история;
-правоведение;
-литература;
-русский язык;
-художественное искусство.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Приведите ПРИМЕРЫ СИТУАЦИЙ в которых удовлетворяются следующие потребности человека (выберете 2): - Потребность в психологической защищенности - Потребность в равенстве - Потребность в положительных эмоциях - Потребность быть индивидуальностью - Потребность в покровительстве или заботе о другом.
Если ребенку запретить строить домик из конструктора, так как кончилось время отдыха и игры, он может начать рисовать в воздухе.Это можно соотнести к последнему пункту.