Сергеевна-С.А.1549
?>

Решите по , 9 класс. большое! ) номер 1. найдите g (-2) b g (2), если g (x)= x-5\x+3 номер 2. найдите значение х, при котором функция, заданная формулой f(x)= 1\-3x+2, принимает значение, равное 1. номер 3. найдите область определения функции, заданной формулой: а) f(х)= 19-2х; б) g(x)=x+1; в) у(х)= х в корне; г) у=х в квадрате - 4. номер 4. укажите область значений функции: а) у=37х+1; б) у=-23; в) у=х; г) у= |x|.

Алгебра

Ответы

Xeniya91

№1.

\tt \displaystyle g(x)=\frac{x-5}{x+3}

\displaystyle g(-2)=\frac{-2-5}{-2+3} =\frac{-7}1 =-7\\ \\ g(2)=\frac{2-5}{2+3} =\frac{-3}{5} ^{(2}=\frac{-6}{10} =-0,\! 6

№2.

\tt \displaystyle f(x)=\frac1{-3x+2}

\displaystyle f(x)=1\Rightarrow \frac1{-3x+2}=1\; \; |\cdot (-3x+2)\ne 0\\ \\ \begin{Bmatrix}1=-3x+2\\ -3x+2\ne 0\end{matrix} \quad \begin{Bmatrix}3x=1\ne 2\\ 3x\ne 2\qquad \end{matrix} \\ \\ x=\frac13

ответ: \tt \displaystyle x=\frac13

№3.

а)

f(x) = 19-2x;   D(f) = (-∞;+∞)

б)

g(x) = x+1;   D(g) = (-∞;+∞)

в)

y(x) = √x;   D(y) = [0;+∞)

г)

y = x²-4;   D(y) = (-∞;+∞)

Область определения линейных функций (пункты а и б) и квадратных (пункт г) ничто не ограничивает. А вот для квадратного корня есть ограничения - подкоренное выражение не может быть отрицательным (в пункте в) x ≥ 0).

№4.

а)

y = 37x+1;   E(y)=(-∞;+∞)

б)

y = -23;   E(y) = -23

в)

y = x;   E(y) = (-∞;+∞)

г)

y = |x|;   E(y) = [0;+∞)

Для линейной функция вида y=kx+b, k≠0, множество значений все действительные числа (пункты а и в). Для линейной функции вида y=b, b - константа, множество значений и есть число b, оно неизменно (пункт б). Множество значений модуля, все неотрицательные числа (пункт г).

ответы на вопросы:

1. Графиком квадратичной функции является парабола.

2. Привести функцию к виду f(x) = ax²+bx+c, абсцисса вершины: \tt \displaystyle x_0 =\frac{-b}{2a}, ордината вершины: y₀ = f(x₀) - надо подставить значение x₀ в квадратичную функцию.

3. Направление ветвей зависит от старшего коэффициента.

Если a<0, то ветви направлены вниз;

Если a>0, то ветви направлены вверх.

4. Да, любая парабола имеет ось симметрии, для графика функции y=ax²+bx+c, ось симметрии будет \tt \displaystyle x =\frac{-b}{2a}

5. Определяем координаты вершины парабола и направление ветвей. Если вершина ниже оси Ox, а ветви направлены вниз ИЛИ вершина выше оси Ox, а ветви направлены вверх, то искать нули функции (x, при которых график функции пересекает ось Ox) не надо. В остальных двух случаях, находим нули функции.

Составляем таблицу точек, для таких x, что не очень далеко от абсциссы вершины. И заодно находим координаты точки пересечения графика с осью Oy (x=0).

Отмечаем точки из таблицы и вершину на координатной плоскости и проводим параболы, подписываем координаты точек пересечения графика с ось Ox.


Решите по , 9 класс. большое! ) номер 1. найдите g (-2) b g (2), если g (x)= x-5\x+3 номер 2. найдит
svo1961

Теплоход в движении был 13-3=10 часов.

Скорость теплохода по течению равна 20+4=24км/ч.

Скорость теплохода против течения равна 20-4=16 км/ч.

 

Пусть по течению теплоход шел х часов, а против течения - у часов. Зная, что всего в движении он был 10 часов, составляем первое уравнение:

х+у=10

 

По течению теплоход х км, против течения - 16у. Зная, что оба расстояния равны, составляем второе уравнение:

24х=16у.

 

Получили систему уравнений:

 ⇒ 

24(10-у) = 16у

24у + 16у = 240

у = 6

х = 10-6 = 4

 

Теплоход по течению плыл 4 часа, а это 24·4 = 96 (км)

За весь рейс теплоход км)

 

ответ. 192 км. 

alanatan5757
В легальной печати стихотворение появилось лишь через 5 лет после написания. До этого было напечатано в «Колоколе» без имени автора. А. И. Герцен, публикуя стихотворение в «Колоколе», снабдил его примечанием: «Мы очень редко помещаем стихи, но такого рода стихотворение нет возможности не поместить». Стихотворение - ключевое для конца 50-х гг., сведшее в себе основные настроения и. поэтические особенности Некрасова этого времени. Н. Г. Чернышевский утверждал, что строка «Иль судеб повинуясь закону» под нажимом цензуры заменила нечто иное, вроде «Иль покорный царю и закону…». Однако в противостоянии цензуре Некрасов часто свою мысль углублял и усиливал. Главный вопрос - в законах судеб народных во всей сложности и во всем объеме. Главный к народу вопрос: «…Духовно… навеки почил?» Если да - все кончено, если нет - все

А. Я. Панова в своих воспоминаниях утверждает, что стихотворение было написано под впечатлением действительного случая: против окон квартиры Некрасова находился подъезд квартиры министра государственных имуществ; Некрасов однажды увидел дворников и городового, гнавших от подъезда иззябших крестьян-просителей. Некрасов «сжал губы и нервно пощипывал усы; потом быстро отошел от окна и уселся опять на диване

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите по , 9 класс. большое! ) номер 1. найдите g (-2) b g (2), если g (x)= x-5\x+3 номер 2. найдите значение х, при котором функция, заданная формулой f(x)= 1\-3x+2, принимает значение, равное 1. номер 3. найдите область определения функции, заданной формулой: а) f(х)= 19-2х; б) g(x)=x+1; в) у(х)= х в корне; г) у=х в квадрате - 4. номер 4. укажите область значений функции: а) у=37х+1; б) у=-23; в) у=х; г) у= |x|.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Avdimov5
Eduardovich
rashad8985
ViktorovnaLarin
misspodvigina
avakarica
Анна Марина1873
gulyaizmailova
pisikak999
grenysherg2873
Банова_Елена431
Решите уравнение: 15-5 (d-1)=-35
vasenkova1981
fab2004
wwladik2606222
shkola8gbr