в ромбе у нас углы будут по 2 равны,то есть 2 угла A и два угла Б.А+В=180,и их отношение 1:5,то есть всего 6 частей..отсюда 180:6,углы 30 и 150 градусов..площадь ромба длина стороны умножить на высоту..сторона у нас 6.найдем высоту..для этого проведем ее..и получим треугольник.у которого углы 90,30 и 60 градусов..теперь применим теорему,что против угла в 30 градусов лежит катет равный половине гипотенузы,этим катетом искомым и будет высота,а гипотенуза это сторона..то есть высота = половине от 6,то есть 3..теперь найдем площадь она равна 3*6=18
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Два населённых пункта А и В расположены по разные стороны от дороги MN. В каком месте дороги нужно сделать остановку автобуса, чтобы она была одинаково удалена от пунктов А и В?
Известно что расстояние от точки до прямой является перпендикуляр.
А сколь велика разница в пути если двигаться не по перпендикуляру, а по близкой к нему наклонной? Проделайте следующий опыт. Пусть AB - перпендикуляр к прямой, причём B - основание перпендикуляра; C - некоторая другая точка прямой. Попробуйте сначала оценить на глаз с точностью до 0,1 сантиметра длину AC, а затем, выполнив построение, измерьте это расстояние с такой же точностью, если: a)AB=5cm; BC=1cm. б) AB=10cm; BC=1cm.
Объяснение:
Построение случаев а) и б) в прикрепленных файлах.
Оценка на "глаз" с точностью до 0,1 показала:а) АС≈5,5 см ;б) АС≈10,5 см.
Измерение этих расстояний с линейки показало:а) АС≈5,3 см ;б) АС≈10,2 см. Измерения с линейки не дает точный результат длины отрезка, поэтому оставлен знак " приблизительно равно".
=========================
Даже применение разных линеек для измерения длин влияет на результат.
==========================
Применение теоремы Пифагора , не изученную Вами , дало следующие результаты длин :
а)АС=√(1²+5²)=√26≈5,0,
б)АС=√(1²+10²)=√101≈10,0.
orjabinina ,