1) гемоглобин
2)участвуют в процессах свертывания крови, а также служат одним из универсальных вторичных посредников внутри клеток и регулируют самые разные внутриклеточные процессы — мышечное сокращение, экзоцитоз, в том числе секрецию гормонов и нейромедиаторов.
3)хлор выполняет важную биологическую роль в организме, обеспечивая ионные потоки через клеточные мембраны, участвуя в поддержании осмотического и химического гомеостаза и активируя некоторые ферменты (пепсин) в процессе выработки желудочного сока и регулировании водного обмена.
4) йод является компонентом гормонов щитовидной железы (тиреоидных гормонов и тиреотропного гормона) и необходим для их синтеза.
1) Если в воду добавили NaOH, то рассматриваем воду как раствор этой щелочи, хоть и осень слабо концентрированный.
2) Закон эквивалентов:
Сщ * Vщ = Cк * Vк
Сщ и Cк - соответственно молярные массы эквивалентов щелочи и кислоты, моль-экв/л.
Vщ и Vк - объемы щёлочи и кислоты, потраченные на титрование.
Отсюда:
Сщ =(Cк * Vк) / Vщ = (0,1 * 5)/10 = 0,05 моль-экв/л
3) Понятие раствора с концентрацией 0,05 моль-экв/л означает, что в 1 литре этого раствора содержится 0,05 моль эквивалента NaOH, а так как масса 1 моля эквивалента NaOH равна 40 г/моль-экв, то в 1 литре раствора содержится:
0,05 * 40 = 2 г NaOH
4) Плотность раствора равна 1 г/мл, значит масса 1 л раствора равна 1000г. Составляем пропорцию:
1000 г раствора 2 г NaOH
100 г раствора Х г NaOH
Х = 0,2
Значит, концентрация раствора 0,2%, то есть не соответствует норме.
5) Уравнение реакции:
NaOH + HCl → NaCl + H₂O
Объём аликвоты - 10 мл
Рабочий раствор - соляная кислота
Вид титрования - кислотно-основное
Индикатор - я бы взяла фенолфталеин
Титрование проводила бы до исчезновения розовой окраски раствора.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. выберите правильный ответ 1) кислая среда в растворе определяется наличием ионов: а) oh; б) nh4+; в) h+. 2) верная запись правой части уравнения электролитической диссоциации карбоната натрия: а) na2+ + co32- б) 2na+ + co32- в) 2na+ + 3co32- 3) чтобы получить газ, достаточно слить следующие растворы: а) nacl + h2so4; б) k2so4 + cucl2; в) na3po4 + agno3. 2. осуществите эксперимент: налейте в пробирку 1 мл раствора серной кислоты и добавьте немного порошка магния. опишите наблюдения и ход работы. составьте уравнение реакции в молекулярном, ионном и сокращенном ионном виде, покажите переход электронов и объясните, что в этой реакции является окислителем. 3. осуществите эксперимент. опишите наблюдения и ход работы. составьте уравнения реакций, идущих до конца, в молекулярном, ионном и сокращенном ионном виде. ii вариант. последовательно осуществите 2 реакции для раствора соляной кислоты: а) к 1 мл раствора соляной кислоты добавьте кусочек метилоранжевой бумаги, затем до обесцвечивания раствор гидроксида калия. б) к 1 мл раствора серной кислоты добавьте1 мл хлорида цинка 4. осуществите реакции, соответствующие сокращенным ионным уравнениям: al3+ + 3oh- = al(oh)3↓
3) в.
прости но знаю только на эти 2 )))