Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
40 Для какого возраста характерна следующая позиция: человек смотрит на настоящее с позиции будущего? 1) подростковый возраст 2) дошкольный возраст 3) юношеский возраст 4 ) пожилой возраст 41 Почему старшеклассники лучше, чем подростки осознают свое отношение к обучению, причины, побуждающие их учиться? 2 Перечислите основные мотивы учебной деятельности студентов. 3 К какому возрасту относятся кульминационные моменты научного творчества? 1) 35 – 40 и 40 – 45 лет 2) 55 – 60 и 60 –65 лет 3) 45 –50 и 50 –55 лет 4) 30 –35 лет 42 Характеристикой какого типа старости является следующее (Д.Б. Бромлей): пожилые люди внутренне уравновешены, оптимистически относятся к жизни? 1) конструктивное отношение 2) отношение враждебности 3) отношение зависимости 4) оборонительное отношение 43 Что такое «ретардация» в психологии? 44 Что такое «сензитивность развития»? 45 Что такое «кумулятивность» психического развития? 46 Что такое «гетерохронность» как закономерность психического развития? 47 Психическое развитие в раннем детстве в наибольшей степени определяется ходом развития: а) предметно-манипулятивной деятельности; б) мышления; в) личности; г) мелкой моторики. 48 Стремление ребенка 3-х лет не подчиняться требованиям взрослых, действовать в противовес им - это: а) негативизм; б)своеволие; в)протест-бунт; г)обесценивание взрослых.
Проанализировав ситуацию с точки зрения правильности организации учебной деятельности учащихся младшего школьного возраста, делаем следующий вывод.
Организация учебного процесса явна не эффективна, так как учащиеся сначала выполняют задания, а уже затем изучают их правописание и все нюансы с этими словами.
Объяснение:
Правильно было бы сделать диалог(учебный процесс) таким образом:
Идёт урок русского языка.
- Повторим правило проверки безударных гласных.
Дети рассказывают правило.
- Подберите однокоренные слова к слову«дерево».
Ученики отвечают.
- Какое из них будет проверочным
- Выполните упражнение №45. (Упражнение такое: «Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Л. сточки, засв.стел, д.ска, л.нейка.)
После того, как дети справились, учитель говорит:
- Давайте проверим.
Ученик: Вставил букву«и».
Учитель: Молодец! Дальше.
Проверка упражнения продолжилась подобным образом. После проверки учитель просит задать вопросы( если они есть) и задаёт домашнюю работу.
Выводы:
Повторяя правило проверки безударных гласных, ученики тем самым изучают новый материал.
Подбирая однокоренные слова к слову«дерево», учащиеся изучают нюансы слов.
Выполняя упражнение №45. (Упражнение такое: «Спишите, вставляя пропущенные буквы, ученики закрепляют пройденный материал.
После проверки- вопросы и домашняя работа для устранения пробелов в материале.
Цепочка: •изучение нового материала—•анализ нюансов—•закрепление пройденного материала—•устранение пробелов